Что сделано:
1. Застольный трейл (9.11.2013). Но надо доделать бы. Доделали, сделан дроп (11.11.2013)
2. Новая версия Больших верблюдов (14.11.2013)
3. Расчищен заезд на Африку (14.11.2013)
4. Новый заезд на Реликтовый (14.11.2013)
5. Тропа от выезда с Больших верблюдов до Косого подъема. (14.11.2013)
6. Расширена траектория на Застольном трейле (4.01.2014)
В свете того, что копать осенью никто почему-то не хочет(или думает, что трасса и так хороша и делать ничего не надо), вброшу это.
На данный момент трасса хороша, крута, эпична, сложна, интересна. Одна из самых сложных в России. Жир, короче. Но есть проблемы.
- Но круг едется довольно долго, а исключать ничего не хочется. Решение - надо срезать лишние углы с трассы и увеличивать скорость прохождения секций и связок.
- На трассе есть затупные места, на которых в случае остановки гонщика едущий сзади вынужден спешиться. Решение - параллельные траектории и упрощение этих мест.
- Трасса узкая во многих местах, что делает ее страшной для новичков и неудобной для обгонов. Решение - расчистка траекторий от листвы осенью и быстрая укатка весной до зарастания (с возможной повторной расчисткой).
- Есть проблемы с всепогодностью и безопасностью. Американские горки становятся опасными в дождь. Я падал в дождь на контруклоне после Антикварного, к примеру. Решение - улучшенные полки и контруклоны на нужных местах
- Памп-трек хорош, неплохо вписывается в гоночные трассы, но маловат. Решение - надо продлевать.
Синим цветом - либо новые траектории, либо расширение затупных мест.
Розовым - места для улучшения или построения контруклонов.
Желтым - места для перспективных элементов трасс.
Чего не хватает на трассе до более высокого уровня и разнообразия:
1. Каменных секций. Оптимальное место на мой взгляд - первая часть Подковы. Подходящий уклон, подходящее место. Уже упоминавшийся по весне вариант - собрать выпавшие кирпичи из Крепостной, отвезти и уложить на спуск.
2. Качественных дропов с качественными приземлениями. Сейчас у нас на трассе есть либо маленькие дропчики, которые в некоторых случаях проще отработать, либо более-менее похожие на настоящие дропы, но приземляться некуда. Неплохое место для таких дропов - Застольный трейл (синяя линия после стола) и съезд с полки в сторону Африки. Ну и можно немного переместить и улучшить дропы на старых местах.
3. BMX-образных секций. См. трассу в Nove Mesto, к примеру. Или с последнего в Hafjell, где Шуртер обогнал Кулхави.
4. Может быть шоров... Но я вот не очень думаю, что это нужная штука. Мосты развязочные может были бы в тему. Тогда можно было бы как-то трассу перекомпоновать. Но опять же, хотите мостов - скатайте на гонку в Чулково.
5. Ширины. Трасса должна быть широкая и просматриваемая. Постепенно убирая лишние кусты и деревца трасса будет не только просторнее, но и светлее. И сохнуть тоже будет чуточку быстрее. А это хорошо.
Мой взгляд такой. А еще у нас Крепостная есть незаконченная, между прочим.