С новым годом!
Флудильня [2016]
Всех с Новым 2016 Годом!
Всем доброго времени суток! Я человек здесь новый, хотел узнать мнение Смоленской велообщественности😄 о бреветах! Как относитесь, есть ли у кого желание поучаствовать, поучаствовать в организации? С апреля уже можно точно проводить!
Немного информации на дружественном сайте Питерского клуба веломарафонцев "Балтийская Звезда":
Новичкам, из истории - http://www.balticstar.spb.ru/first.htm10
Правила проведения - http://www.balticstar.spb.ru/brm_regl_part_rus.htm2
Тематический Форум - http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=72
Не отстают и наши "соседи" из Брянска - http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?board=41.06
Короче говоря, ищу единомышленников!
Можно писать здесь или мне на почту tdn050175@gmail.com
На сайте Триал-спорта каталог недоступен. Насколько известно, обновится он уже +15% повышением цен, спешите
3 этап Кубка Мира:
Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:
Ничто не предвещало трагических событий столь солнечного дня на востоке Франции...
Гроза, которую обещали на гонку, случилась накануне ночью, и мы засыпали под стуки ливня по крыше.
А это значит, что пешком никто не побежит и все поедут на лысой резине на удачу.
В голове появлялись картинки мокрых камней на жутких спусках, и разбирая грязная трасса под теплым майским солнцем.
Совмещая гонки с работой, мы не можем себе позволить возвращаться в Москву в понедельник на следующий день, как вся сборная. И билеты до Москвы взяли на вечер сразу после гонки, оставляя всего 3,5 часа на все дела и дорогу в 200км до аэропорта Цюриха. Вот только, имея аналогичный опыт ранее в Швейцарии, все вещи собрали и упаковали в машину еще до старта.
На гонке есть 2 зоны feed zone, на которых можно поить-кормить и оказывать помощь своему спортсмену. Одна зона была на самой вершине горы, а вторая — у подножия, через сто метров после вереницы кровавых спусков.
За 5 минут до старта главный тренер страны выдает нам с Сергеем пропуски в фидзону и сообщает, что на горе стоять никто не будет, а наша задача — кормить и поить Ваню на второй зоне (внизу), где также будет механик сборной команды России, на всякий случай.
При хорошей ноге, в прекрасной форме и отличном настроении наш герой Иван Селедков вышел на старт.
Новый, 95й номер, молча сообщал, что первые 500 метров асфальтового подъема придется рубиться по полной. Но он был готов.
Около 15ти минут мы ждали внизу, когда первые лидеры появятся на горе, и можно будет узнать, оправдалась ли надежда французов, что родная земля даст силу Жульену Абсалону и он наконец-то выиграет Кубок мира у Нино Шуртера.
Да, надежда оправдалась, она оправдалась даже лучше, чем сами французы надеялись - а нижнюю фидзону под горой Нино Шуртер прибежал с протоколом, который получил на самом опасном спуске, где Жульен накануне сложил колесо.
Забегая вперед, сразу скажем, что проколов у Нино было два, а потому он не смог приехать первым.
В итоге, Нино четвертый, а первые три места у французов.
Но не интересны нам ни Нино и не Абсалон, когда на трассе Иван Селедков...
С замиранием сердца мы ждали, удалось ли Ване выбраться хоть немного поближе к голове вереницы гонщиков, стартуя с номером 95. И ему удалось! Уже к концу первого круга мимо нас он проезжал 57-м! Результат был нереально крут, дальше оставалось только продолжать не терять темп.
Но бывают в жизни не только приятные чудеса, но странные мистические вещи. На втором кругу у Ивана Селедкова открутился передний тормозной диск!
Вы когда-нибудь такое встречали? Бывало ли у вас, что ни с того, ни с сего через 20 минут после гонки тормозной диск отвалился? Диск, крепко сидящий на шести болтах, которые Ваня лично затянул еще утром в день старта. Лично крепко затянул.
И вот на вершине горы, он понимает, что болты улетели в траву! Прям около фидзоны, где не было ни одного представителя нашей сборной. На помощь быстро пришли поляки. Пока Ваня безнадежно искал в траве свои два отлетевших болта, польские механики закрутили остальные 4, которые вот-вот готовы были выпасть тоже, и он, не найдя два потерянных, продолжил гонку на оставшихся четверых. Вот только за это время Ваню обошло 20 человек!
Но мы, внизу, этого не знали. И только видели, что 50 человек уже пролетели дальше, а Вани всё нет и нет, и сердце предательски стало покалывать. Но, кто же знал, что самое печальное еще впереди… После потери болтов ещё всё было в порядке, Ваня просто отлетел назад на 75-ю позицию к концу второго круга, с которой опять пришлось выбираться...
И он сделал это еще раз. Уже, спустя круг, Ваня опять шел пятьдесят каким-то! Вот только настроение уже не то, что было на старте. Чтобы вы знали — закрученные диски просто так не откручиваются.
И вот на четвертом кругу, на самом жутком спуске, перед Ваней тормозит и встает столбом конкурент. Велосипед спотыкается, кувырок вниз, прямо на острые мокрые камни и как итог — нога рассечена!
Шок — такое дело, что мы не сразу понимаем в чем дело.
Грязь, кровавые ручьи, гонка, шум толпы, и Ваня садится на велосипед, но понимает, что нога не двигается.
Через двести метров после жуткого спуска, прям перед нашими глазами Ваня слезает с велосипеда и камнем падает на землю...
Кубок мира, это вам не покатушки в Лыткарино, или неофициальные соревнования на Малом Кольце, Кубок мира — это серьезное мероприятие, где целая бригада врачей и маршалы, отслеживающие обстановку и держащие всё под контролем по рации. По крайней мере так думала я.
Но никто не пришел на помощь...
Представьте себе — идет гонка, прям на трассе, на глазах у многотысячной толпы парень в крови падает без сил, и на помощь никто не приходит! Около 5 минут прошло, пока он лежал у меня на руках, а врачей всё не было. Наверное, так сложились обстоятельства, может быть это просто судьба. Но врач сборной команды России в это время смотрел на финише каким и за какое время проезжает каждый круг новый фаворит команды — Антон Синцов, а медики организаторов не было на трассе.
Первым подбежали Сергей Осипов и механик чужой команды, они вдвоем отмыли водой ноги Вани от толстого слоя грязи, перемешанной с кровью и мы увидели зияющую дыру размером с пять рублей, оголившую кость.
Сразу с ними на помощь прибежала и Гузель, наша умничка солнышко Гузель Ахмадуллина.
Гузель, задача которой на гонке была сделать классные фотографии (и как увидите ниже, она прекрасно справилась!), именно она в итоге сбегала за медиками, которые стояли у машины скорой помощи на парковке.
Когда пришли с носилками врачи, нам хоть морально стало легче. Они, не промывая, наложили повязку и сообщили, что надо ехать в госпиталь.
В госпиталь! А нам через 4 часа надо быть в аэропорту Цюриха, в двухста километрах от гонки через большой горный перевал, иначе придется брать новые билеты! Но здоровье всегда важнее. Никакие билеты, деньги и дела не стоят Вашего здоровья.
Ваню на носилках загрузили в машину скорой помощи и под звуки сирены (в этот раз над нашей головой) мы помчались в другую от аэропорта сторону — в госпиталь соседнего городка (Жерардмер).
Сергей же побежал мыть велосипед и упаковывать вещи, чтобы потом встретиться в госпитале...
В небольшой французской деревне жизнь течет душевно, но очень медленно. Медленный жизненный ритм передается всему, в том числе и местным врачам.
Видя, что парень в любом случае не умрет, они не очень хотели торопиться. Пришлось придать ускорения — с помощью google translate я донесла до них мысль, что нас всё про всё есть полчаса максимум. И этих полчаса докторам хватило.
Рану промыли, зашили, обезболивающее вкололи и повязку наложили. Когда самое важное было позади, подъехали администратор-переводчик нашей сборной и доктор команды - Женя и Сергей. Они помогли перевести рекомендации врачей (через 2 дня на осмотр, через две недели швы снимать, через месяц можно тренировки) и взяли выписку. И вот мы готовы были мчаться в аэропорт даже раньше, чем Сергей Осипов успел собрать вещи и приехать за нами)))
И через три часа мы уже были в аэропорту и сдавали обратно машину, взятую в аренду. Вот только расслабляться было рано.
В большой спешке мы покидали госпиталь и совершенно забыли взять обезболивающее с собой. И подсказать нам, к несчастью, тоже забыли. А зияющая на ноге свежезашитая рана уже отходила от местной анестезии, и когда мы выгружали вещи из машины, Ваня стал падать в обморок.
Со скоростью самого Вани во время гонки, я загрузила нашего героя в тележку для чемоданов и бегом побежала искать аптеку, опять бросая Сергея со всеми вещами одного (но он, как и Гузель, тоже справился)).
Аэропорт Цюриха достаточно запутанное место, кто был — тот помнит, куча переходов не пойми куда и пятьсот разных лифтов. Но аптеку мы нашли и уже через 10 минут Ваня стал потихоньку потихоньку в себя. Но ходить всё равно не мог и продолжил путь на тележке, как чемодан от Луи Виюттон, до самой стойки регистрации))
А там уже приняли с рук на руки, посадили в коляску для больных, стариков и пострадавших, и отвезли мимо всех очередей прям до самолета. И в Москве нас встретили также.
Спасибо всем за внимание! А теперь самое грустное — долгое восстановление и самое обидное для нас — сдача несдаваемых билетов и отмена брони гостиницы на следующие выходные на гонку класса хорс в Швейцарии.
Продолжение следует...
Спасибо за информацию. Вчера бегло смотрел гонку...понимал что это жесть просто... Буду смотреть теперь не бегло.
На зубах, буквально на зубах России удалось получить квоту, чтобы отправить одного мужчину-гонщика кросс-кантри на Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро!
История о том, как нам это удалось, анекдотична, чисто по-российски:
Как известно, на Олимпиаду попадают только 23 страны - набравшие больше всех очков за последние два года. И еще по два представителя с каждого континента (иначе бы ездили только европейцы)).
Единственный вариант набрать очков - принимать участие в международных гонках UCI по всему миру и занимать там не плохие позиции (чем ближе к первому месту финишируешь, тем больше очков получаешь).
Международные гонки бывают разных уровней:
JO - Олимпийские Игры
СM - Чемпионат Мира (один единственный в году)
CDM - Кубок мира (6 этапов в год)
CC - Континентальный Чемпионат (например, Чемпионат Европы, или Чемпионат Азии)
СN - Национальный Чемпионат (например, Чемпионат России)
HC - Hors Class (SHC - для многодневных гонок) - 15 в этом году
1 - Категория 1 (S1 - для многодневных гонок)
2 - Категория 2 (S2 - для многодневных гонок)
3 - Категория 3
Чем выше уровень гонки, тем больше очков дают за каждое место.
Чем больше очков у гонщика, тем выше он в международном рейтинге UCI.
Чем больше очков у страны, тем выше в рейтинге она. А очки страны - это сумма очков трех лучших спортсменов-зачетников (у кого на данный момент больше всего очков UCI).
Больше всего очков дают на Чемпионате мира - 300 очков за 1е место. Вот только поди займи первое место на Чемпионате мира!
На Кубке мира чуть поменьше - 250 за первое, 200 за второе и далее по убывающей, но и эти места для наших спортсменов на текущий момент за гранью фантастики.
На Чемпионате Европы за первое место 200 очков. На Чемпионате России - 110. HC - 90. 1 - 60. 2 - 30 и на гонке 3ей категории всего 10 очков за первое место.
У Швейцарии всё просто - Нино Шуртер гребет очки пачками, собирая почти все первые места на самых "дорогих" гонках в году. Если он не успевает, на помощь приходят товарищи Гигер и Флюкингер.
У Франции с Италией тоже не сильно сложнее, и "билеты" на Олимпиаду "выписаны заранее".
Россия же, как Израиль, Греция, Норвегия, Турция и другие страны, должна мыслить стратегически и формировать свой план по набору очков заранее, не полагаясь на авось.
Мы не можем себе позволить тратить деньги на неприбыльные гонки и сливать бюджет в трубу, привозя очков 15-20. Нам надо планировать каждый шаг.
Календарь UCI гонок на год известен заранее и доступен любому на официальном сайте Международного Союза Велосипедистов (uci.ch). Гонок в мире много, каждые выходные в этом году было по 5-6, не меньше.
Рейтинг стран и отдельных спортсменов - также в открытом доступе. Нужно просто провести сложную аналитику и грамотно распределить бюджет и силы спортсменов.
Есть аж 4 способа набрать очки, если ты не Нино Шуртер, и твой флаг - не белый крест на красном фоне и даже не сине-бело-красный:
1. Своя гонка.
Можно организовать свою гонку в национальной глуши, в надежде, что никто из иностранцев доехать не сможет, и все очки останутся в стране. Но удовольствие это очень дорогое. Зато вариант практически беспроигрышный.
Но этим путем Россия не пошла. В олимпийском 2016м году в стране была только одна международная гонка - FORMAT X-RCE, которая прошла в Ижевске 15 мая.
2. Участие в гонках стран-аутсайдеров.
Можно отправить спортсменов-зачетников колесить два года по таким странам, как Турция, Израиль, Польша и другие, перебираясь с места на место, с гонки на гонку, собирать очки уже в их в глуши, когда в нашей пусто. Но и за это кто-то должен платить.
Зато, вариант не менее надежный, потому что страны-лидеры редко покидают пределы Западной Европы и вам остается обогнать только турков и греков.
Кроме плюса в очках для страны, есть большой минус для спортсмена лично - соревнуясь только с "лох-гонщиками" на достаточно простых трассах, ваш уровень как спортсмена падает, и показать хороший результат потом во Франции или Швейцарии вряд ли получится. Для того, чтобы расти, надо гоняться с самыми крутыми на самых сложная трассах мира.
Именно такой вариант и принес практически все очки нашей стране, но об этом будет сказано ниже.
3. Спортсмен-зачетник состоит в профессиональной коммерческой команде.
Вариант-подарок. При таком варианте все расходы ложатся на команду, которая живет за счет спонсоров, а страна просто сидит на диване и спокойно наблюдает. Таких спортсменов у нас четверо (всего четверо) - Тимофей Иванов, Женя Печенин, Антон Синцов и самая крутая женщина российского (а порой и мирового) кросс-кантри - Ирина Калентьева.
Ирина и Антон уже последние несколько лет очень редко появляются в России. Она - живет в Австрии, а он гоняется в польской команде JBG. Ее место на Олимпиаде давно забронировано, а он об этом даже мечтать не мог.
Очки заработал Тимофей Иванов.
Вообще, практически всеми очками страна обязана двум скромным гонщикам из нашей ижевской команды Format-Udmurtia.
Именно Тимофей Иванов и Женя Печенин последние два года жизни и все свои сбережения потратили на гонки по странам-аутсайдерам, постоянно живя на чемоданах. Других таких у нас не нашлось.
У нас в стране вообще очень мало мужчин-профессионалов, способных гоняться на мировом уровне, их всего 5 человек:
1. Молодой двадцатипятилетний красавчик брюнет Тимофей Иванов - номер 1 по рейтингу UCI из России. Тот самый парень, который сам себе заработал место на Олимпиаде в этом году. Он, и его тренер.
2. Участник прошлых Олимпийских Игр, воспитывающий двух сыновей - Женя Печенин. Тоже редко появлялся дома, помогая в Турции Тимофею.
3. Давно позабывший Россию тридцатилетний Антон Синцов, которого в том году в чем только ни обвиняли.
4. Наш герой, четырнадцатикратный чемпион Росии, Иван Селедков, который давно тренирует других и только в феврале задумался о возвращении в профессиональный спорт, совмещая его с новой работой (не совмещать с работой нельзя - на зарплату гонщика в 20 тысяч рублей можно прожить только в деревне).
5. И известный всем любителям по марафонам - Максим Гоголев. Но Максим редко покидает пределы страны.
Но так случилось, что судьба повернулась спиной, и прям накануне первого этапа Кубка мира в Австралии Тимофей Иванов получил травму.
Нашему расстройству не было предела! Парень, который выиграл все профессиональные гонки в нашей стране за последний год, парень, который поехал так быстро, что уже в Европе все только и твердили про новую русскую находку, а турки давно привыкли отдавать ему заветное первое место у себя в стране. Парень, без которого мы могли бы и не мечтать об участии в Олимпиаде в этом году. Этот самый парень получил травму...
И тут встаёт вопрос - кому теперь ехать на Олимпиаду? Кто достоин заменить Тимофея Иванова и также круто выступить в Рио, чтобы мы могли гордиться своей страной и нашей сборной?
Собственно, еще неделю назад никто и не знал, что мы получим место на Олимпиаде - стратегии у страны не было, денег никто не выделял, очки набирать Тимофей и Женя перестали. Но тут случилось чудо! (для аналитиков и тех, кто всё считает, чудес не бывает, но мы в России не такие:))
Как известно, на Олимпиаду попадают участники первых 23-х стран мирового рейтинга (Россия же сегодня 25-я).
Но есть и пара исключений:
Страна-хозяйка Игр в отборе не участвует (места и так положены), а потому 13-е место, которое Бразилия занимает в рейтинге, ушло следующей по порядку - 24ой Венгрии.
Далее по двое чемпионов с континентов, а в них попали - мавриканец и гонщик из Руанды (Африка), колумбиец и коста-риканец из Америки, китаец и житель Гонконга из Азии, а вот в Океании чемпионов не нашлось. И место Океании ушло Гуаму и Венгрии.
Но, ведь, Венгрию и так уже взяли вместо Бразилии! И квота Океании ушла следующей по рейтингу стране - России.
Арифметика довольно-таки простая - все правила в открытом доступе, рейтинг каждой страны и информация об участниках доступны любому. Казалось бы просто - заходи периодически на сайт UCI, проводи мониторинг стран-конкурентов, потрать пару часов времени, посчитай, проанализируй, но мы считать не умеем. А потому участие в Олимпиаде для России оказалось сюрпризом.
Настолько большим сюрпризом, что в коллективе уже успели завести разборки кто виноват, что мы не в ТОП-24 и обвинять принялись самих спортсменов - один травму получил, у другого газ кончился, третий провалился на Кубке мира в Австралии и вообще полтора года о стране не думал, а четвертый поехал слишком быстро.
Как-будто гонщики считать умеют и анализировать? Если гонщики будут считать, крутить педали придется тренерам))
А кто поедет на Олимпиаду в Рио - вопрос открыт.
Вариантов несколько:
Тимофей Иванов, который заслужил это место по праву, вот только надо успеть восстановиться после травмы.
Антон Синцов, который приехал из Польши на подготовленное Тимофеем место.
Или кто-то еще из оставшихся...
По правилам ФВСР, решение будет принято по результатам Чемпионата России, который пройдет 24 июля в Чебоксарах.
http://twentysix.ru/blog/world_events/126867.html
Если у кого на зиму нет баффа - их завезли в фикспрайс. По фикспрайсовской цене. Зимой не будет, поэтому если у кого еще нет баффа - покупайте.
Вот во время прошлой болезни решил создать канал в Телеграме. После майской гонки создал. И вот вчера начал вести:
http://telegram.me/smolvelo
Формат - новости короткой и длинной строкой. Сам читал в Телеге только "Ебанистику всякую" от userpig да Вечернюю Медузу, поэтому посмотрим, как пойдет.
Если буду в Смоленске или будут какие-то новости про Смоленск - то буду писать про Смоленск. А если буду в Москве, то в мировые/российские новости сползу. Может даже личные новости с гоночек и прочего. Подписывайтесь, лайк, шэр.
Моя новостная персональная флудильня переехала на другой адрес (и запилился пустой чятик на случай обсуждения новостей)
http://telegram.me/velohobosti
Не смог найти тему "Техно Флуд", поэтому пишу сюда.
Нашёл интересные статьи про накат шоссейной резины:
http://biker.livejournal.com/257537.html (оригинал http://www.cyclingnews.com/features/tech-feature-the-work-of-wheel-energy/) и http://velonews.competitor.com/where-the-rubber-meets-the-road-what-makes-cycling-tires-fast.
Новостная флудильня теперь ведётся в ВК, а оттуда уже автоматом транслируется в телегу. В общем, читайте где удобнее. Или не читайте, если неудобно.