Всем привет. Отчета особо не напишу, ибо времени провел не много но график был очень насыщенным и запоминающимся.
Выехал 4.10. только 6.10 оказался в Крыму дорога утомила.
День первый. Только разместившись (в Гаспре море рядом подъемник 15 мин. на веле) сразу приоделся взял байк и на Ай-Петри. По скольку ни какой подготовки к поездке не было, вся разведка велась боем (на месте). Поднялся на гору местных спрашиваю где на велах люди гоняют, один говорит а вот туда по пешеходной тропе рядом с подъемником. Думаю ну ладно люди ходят я на веле проеду, тем более следы велосипедистов. Ну и нырь туда, а там не просто ж…а, а огромная ж…аааааааа, настоящий фрирайдный спуск, вощем я половину на ногах, половину на пятой точке скользил километра 2, как они там катаются, настроение на нуле, но потом очень интересный спуск, нечто лайт-фрирайд в сочетании с мини-ДХ, и эпизодами треил. И так 4-5 км., жаль не было велокомпа (теперь поменял к ним отношение, обязательно куплю). Скорость набираешь так быстро, что мои ХТ тормоза притерлись за 5 мин., хотя тут упирались недели 2. Вощем позитив, куча эмоций, адреналин. На этом вернулся на базу, искупался и отдыхал.
День второй. Опять подъемник, встречаю даунхильщика из Москвы, на очень серьезном аппарате, познакомились, он меня немного просветил показал где есть трассы для новичков, вощем на верху расстались, поехал по его наводке. Проехал половину плато, заблудился плюнул вернулся к подъемнику, настроение опять на нуле. Поехать решил по шоссе, после 6-7 витков шоссе заметил следы велосипедистов, нашел спуск по проще для меня и нырь туда. Каково было удивление когда оказался на том же участке трассы где проехал вчера. Настроение в плюс, спуск и сразу к подъемнику, второй подъем и такой же спуск. Счастлив. В конечной точке встретил велосипедистов. Оказались ребята из Москве катаются давно, велы серьезные (вездеходы). Договорились что завтра катаем вместе. Рад в двойне все гуд.
День третий. Подъем на гору на машине. Выяснилось что интуитивно нашел ту трассу по которой они и гоняют, с некоторыми отклонениями от маршрута. Очень полезно катится группой во первых безопасно, во вторых легче ехать так как стараешься не отставать, автоматически страх уменьшается. В общем прокатились. Второй спуск в Ялту не очень удался так как заблудились. Новую трассу не узнал, но знаю, что она есть протяженность около 13-15 км., если поеду еще обязательно найду. Спасибо ребятам очень общительны. Будим с ними списываться, они обещали перекинуть фотки.
День четвертый. Не повезло с погодой, ночь и утром шел дождь. На гору поднялись только после 12, но трасса стала технически сложной из-за грязи, мокрых листьев и моих слабеньких покрышек. Спуск завершен, я и байк все в грязи, еду на мойку. Байк чистый, вещи в пакет. В машину и отъезд 9.10.
10.10 в Смо. Пишу это эпос. Эмоции переполняют. Тока ДПС в Украине не очень (вымогательствуют).
P. S. Да из потерь пару падений с синяками на руках и ногах, пробитая камера, вел не пострадал.
Выводы: в горы – с полной экипировкой защита, фул-фейс, маска и т.д.
Велосипед полностью исправен и настроен под стиль катания в горах.
Два вида покрышек и ДХ-камеры, вес пофиг.
Ключи для мелкого ремонта ну и по мелочи, уже обсуждалось не однократно.
Спасибо за то, что смогли это дочитать.