Насчет "Братьев Коленкиных" я бы трижды подумал, Шима достойный выбор если забить на ВЕС и оригинальность, я хочу подкинуть пищу для размышлений - LOOK Quartz, вес 125 гр., стоят около 60 евро, сколько у вас в рублях будет не знаю. Сам с 2004 года юзаю ЛУК, и других мне не надо. Посмотреть можно здесь - lookcycle.com/products/
Ну, не смотря на дешевость контактов , они вполне хорошие. Уже год юзаю такие, совершенно никаких нареканий. А вот ботиночки это отдельная песня. Они достаточно дороги и с размерами жудкая свистопляска. Например купленные мною Shimano бутсы оказались 45-го размера хотя я ношу 42-43. Так что перед покупкой нужно мерять, что сильно затрудняет их приобретение в Смоленске.
Я тут тоже почитал о контактах - больше ЗА чем ПРОТИВ. Да и все пересевшие товарищи уже не особо хотят возвращаться на топталки. В ближайшее время обязательно обзаведусь
вполне себе контакты, отнюдь не самые дешевые. ибо в шымановской линейке есть ещё и 505-е. - они как раз начального уровня. бываюти и китайские контакты - wellgo. одну из нижних моделек (813) стоптал за месяц, предтоповая (м19) выдержала немногим дольше. вердикт - ХЛАМ.
существуют пластиковые платформы, пристегивающиеся к шымановским контактам - получаються топталки далее. те же хваленые шимановские инженеры придумали педали 2 в 1. с одной стороны контакты, с другой - топталки. модель кажется 528я. еще далее. считается что в серьезном говнопоходе на контактах делать нечего. эту теорию с блеском оспорил на практике товарищ Энц. плюсы: 1. конт. туфли в среднем прочнее обычных кроссовок 2. туфли с адекватными бахилами не промокают 3. промокшие туфли сохнут гораздо быстрее обычных кроссовок 4. при правильной технике педалирования и должной физ. подготовке на контактах можно преодолеть такие говна, которые топтальщикам и не снились минус припоминается только один. шиманоподобные контакты нажравшись грязи перестают работать. т.е. можно не только не встегнуться но и не выстегнуться :lol: поэтому для говен стоит брать кранки или тайм.
ps сам с конташек не слезу больше ни за что pps если б у меня в машине было 2 педали а не 3 - я бы и к ним контакты приделал ppps хорошие топталки - тоже вещь. но не для меня.
В Велопрофи обещали поменять, если по размеру не подойдут. С размерами у меня вечная проблема, мне то 40-й велик, то 42-й мал.
Хотел 540-е, много про них хорошего слышал, но их в наличии не было (правда, блин, неделю уже все равно не езжу). Смотрел в сторону Time, но там цена вообще запредельная
Говорят, не стоит оно того, получаются недоконтакты. Лучше я тогда еще парой топталок обзаведусь, если реально нужны будут, выкрутить ключом на 15 - не проблема.
Само собой. Хотя я контакты брал для того, чтобы правильно вкручивать на большие расстояния, про то, что в говнах они полезны, я тоже знаю. Плюс, поскольку рама мне явно великовата (по вертикали, по горизонтали как раз ОК), потеря тапка грозит мне весьма неприятными ощущениями
Поездка на BOR 2008 развеяла все мои предубеждения относительно того что контакты боятся грязи. Да конечно на ботинки грязь налипает и они становятся тяжелее. Но никаких проблем со встегиванием/выстегиванием я не не встретил, хотя в грязи мои ботинки буквально утопали. Единственный нуанс возник у Lanser'а когда он после гонки решил снять ботинки. Защелка которая вместо верхней липучки отстегнулась с большим трудом. о защелками комплектуются только дорогие модели так что проблема не особо актуальная. Да и думаю она решается полосканием ботинка в воде и смытием всех говен с защелки.