Контактные педали


#1

Появилась дилема какие контакты покупать:

Crank Brothers Egg Beater MXR - самые простые из яйцевзбивалок. 1800р
shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/sho ... ti=2200169

Shimano PD-M520 или 540 - проверенные контакты. 1300р
cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 3169491124

Интересует ваше мнение.


#2

Shimano PD-M520 - меня устраивают на все 100% так что переплачивать врядли имеет смысл


#3

Калян, не заморачивайся, бери обе пары)) я уверен, в таком случае ты обязательно в конце концов определишься, и ни одна из фирм не будет обижена))


#4

Насчет "Братьев Коленкиных" я бы трижды подумал, Шима достойный выбор если забить на ВЕС и оригинальность, я хочу подкинуть пищу для размышлений - LOOK Quartz, вес 125 гр., стоят около 60 евро, сколько у вас в рублях будет не знаю. Сам с 2004 года юзаю ЛУК, и других мне не надо. Посмотреть можно здесь - lookcycle.com/products/


#5

если выбор или\или - бери шыманы. а если денег куры неклюют -
вот ети smile к твоему самокату идеально подойдут


#6

Да куры эти задолбали, денег и так нет, а они все клюют.

Интересные педальки LOOK, особенно при таком маленьком весе.
Фирма LOOK, как я понимаю, специализируется на шоссейных велосипедах.

Известно как эти педали будут работать в грязи?


#7

Shimano PD-M540 без размышлений.
Говорю как бывший пользователь Egg Beater C и нынешний пользователь 540.


#8

скорее, "братьев шатуновых" smile /off


#9

поведайте про контакты! оч хочется знать! что это и как удобно иль нет


#10

eGOR, я ж пишу - ботинок нет. Пока неудобно smile


#11

winzard, тоды ссылку б дал хоть... интересует: стоит ли переходить с обычных педальков на контакты?


#12

Ну, не смотря на дешевость контактов , они вполне хорошие. Уже год юзаю такие, совершенно никаких нареканий.
А вот ботиночки это отдельная песня. Они достаточно дороги и с размерами жудкая свистопляска. Например купленные мною Shimano бутсы оказались 45-го размера хотя я ношу 42-43. Так что перед покупкой нужно мерять, что сильно затрудняет их приобретение в Смоленске.


#13

Я тут тоже почитал о контактах - больше ЗА чем ПРОТИВ. Да и все пересевшие товарищи уже не особо хотят возвращаться на топталки. В ближайшее время обязательно обзаведусь smile


#14

:lol:

вполне себе контакты, отнюдь не самые дешевые. ибо в шымановской линейке есть ещё и 505-е. - они как раз начального уровня. бываюти и китайские контакты - wellgo. одну из нижних моделек (813) стоптал за месяц, предтоповая (м19) выдержала немногим дольше. вердикт - ХЛАМ.

существуют пластиковые платформы, пристегивающиеся к шымановским контактам - получаються топталки smile
далее. те же хваленые шимановские инженеры придумали педали 2 в 1. с одной стороны контакты, с другой - топталки. модель кажется 528я.
еще далее. считается что в серьезном говнопоходе на контактах делать нечего. эту теорию с блеском оспорил на практике товарищ Энц.
плюсы:
1. конт. туфли в среднем прочнее обычных кроссовок
2. туфли с адекватными бахилами не промокают
3. промокшие туфли сохнут гораздо быстрее обычных кроссовок
4. при правильной технике педалирования и должной физ. подготовке на контактах можно преодолеть такие говна, которые топтальщикам и не снились
минус припоминается только один. шиманоподобные контакты нажравшись грязи перестают работать. т.е. можно не только не встегнуться но и не выстегнуться :lol:
поэтому для говен стоит брать кранки или тайм.

ps сам с конташек не слезу больше ни за что
pps если б у меня в машине было 2 педали а не 3 - я бы и к ним контакты приделал smiley
ppps хорошие топталки - тоже вещь. но не для меня.


#15

В Велопрофи обещали поменять, если по размеру не подойдут. С размерами у меня вечная проблема, мне то 40-й велик, то 42-й мал.

Хотел 540-е, много про них хорошего слышал, но их в наличии не было (правда, блин, неделю уже все равно не езжу). Смотрел в сторону Time, но там цена вообще запредельная smile

Говорят, не стоит оно того, получаются недоконтакты. Лучше я тогда еще парой топталок обзаведусь, если реально нужны будут, выкрутить ключом на 15 - не проблема.

Само собой. Хотя я контакты брал для того, чтобы правильно вкручивать на большие расстояния, про то, что в говнах они полезны, я тоже знаю. Плюс, поскольку рама мне явно великовата (по вертикали, по горизонтали как раз ОК), потеря тапка грозит мне весьма неприятными ощущениями smile


#16

кто понял жизнь тот выкручивает педальки шестигранником


#17

Есть там такое, ага.


#18

smiley
Да, с контактов слезать ваще теперь не хочется. smile
Осталось технику педалирования как следует освоить.

под шестигранник не везде есть резьба, а узкий ключ на 15 всегда подходит.


#19

Поездка на BOR 2008 развеяла все мои предубеждения относительно того что контакты боятся грязи. Да конечно на ботинки грязь налипает и они становятся тяжелее. Но никаких проблем со встегиванием/выстегиванием я не не встретил, хотя в грязи мои ботинки буквально утопали.
Единственный нуанс возник у Lanser'а когда он после гонки решил снять ботинки. Защелка которая вместо верхней липучки отстегнулась с большим трудом. о защелками комплектуются только дорогие модели так что проблема не особо актуальная. Да и думаю она решается полосканием ботинка в воде и смытием всех говен с защелки.


#20

Пока проблема в том, что не можется. Рефлекса на выстегивание еще нет. Вчера завалился, правда только 1 раз.