плюсы и минусы бескамерной резины


#1

Очень хотелось бы услышать отзывы пользователей бескамерной резины на наших просторах). Вес пользователя и стиль езды тоже желательно указывать))).


#2

Если не швальба - очень хорошо. Комфортнее намного, чем обычные покрышки. А комфорт - это возможность не слиться на последних кругах гонки и кататься с большим удовольствием и отдачей.
Лучше катят при низком давлении.
Если честная бескамерка и с герметиком, то гораздо надежнее от проколов. TubelessReady тоже норм, но все же колется(но правильный герметик помогает). C ZTR можно ставить камерные бескамерно.
Один раз было дело, сорвал переднюю покрышку в контруклоне, но там низкое давление было и запредельный угол поворота.
Вес 73, стиль аццкий кантрийный.
tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... nykh-koles

Жду в теме восхвалителя Continental с его Протекшном. Чисто поржать.


#3

Как я вас люблю ТРОЛЛИ! smiley


#4

Вес 90+ кг. Стиль матрасный кросс-кантрийный на соревах и ПВД в горах.

Использую Максис Кросмарк 2.25 UST, Мишлены какие-то Dry2 2.0 UST.
Плюсы: нет "змеиных укусов" при езде на низком давлении (1.8-2 атм) - на соревах и в горах актуально.
На Кросмарке с герметиком проколов за полгода пока не было (резина очень толстая и тяжелая).
Мишлен пробивал несколько раз в горах, мелкие дырочки заклеивались сами. На дырке 3мм ехал полдня (около 50 км), раза 4 подкачивал. При проколах бескамерка спускает медленно, можно спокойно завершить маневр, не упав.

Пользовал Spezialised Fast Track 2Bliss ready - не очень понравилось, т.к. покоцал в лесу об острую палку боковину покрышки - герметик не заклеил, пришлось в автошиномонтаже ставить латку. В общем, тонкие очень, для гонок без крошева.

Еще лежат Швальбы ФуриусФреды 2.0 UST на лето, еще не пробовал.

В общем, я за честный тяжелый UST.

Заклеиваемость проколов зависит от герметика. NoTubes не очень понравился - быстро высох и плохо заклеивал. Пользуюсь Caffee Latex - пока доволен.


#5

Важно: notubes и coffee latex нельзя смешивать, один на натуральном латексе, другой на синтетическом. При смешивании оба выпадают в осадок.


#6

Апну тему, перекинув сообщение из ТехноФЛУДа:
TR-обода - это обода, схожие с ZTR по профилю. Они собираются на обычных спицах, но требуют заклейки дырок под ниппеля спиц при помощи этих самых TR наборов (специальной ленты). Относительно молодой стандарт, но позволяет поставить бескамерно все, что угодно. Начиная от честной UST-покрышки, заканчивая камерными покрышками. Пример таких ободов - ZTR Flow у Димы Марченкова.

UST обода - эти обода попросту не имеют дырок под спицы, потому что спицы крепятся каким-нибудь хитроумным способом. Поэтому эти обода чаще всего идут на заводских колесах. Довольно древний стандарт. Плюсы - обода и колеса обычно пожестче и понадежнее собранных самостоятельно. Минусы - официально ставятся только UST и TR покрышки (я ставил неофициальную TR покрышку Maxxis Ignitor 2.35 в версии EXO, но для этого на обод подматывал изоленту). Примеры таких колес в Смоленске: CrankBrothers Cobalt у d3ZORG, Fulcrum RedMetal 3 у Михаила, Shimano Deore XT WH-M785 у меня, Mavic Crossmax ST у спортшкольников на одном из байков стоят. Пример таких ободов - Mavic EX823, доводилось даже самому собирать такие колеса в Мск.

На все эти случаи желательно юзать герметик. Честная чугуниевая UST покрышка с залитым герметиком позволяет продолжать ехать с воткнутым гвоздем или колючкой(что частое дело в горах вроде Крыма), в то время как камера мнгновенно спустит. TR покрышки с герметиком тоже выдерживают пробития и сами заклеиваются герметиком, но все же они не настолько брутальны.

Вот вдогонку пара хороших статей от одного небезызвестного райдера.
twentysix.ru/blog/103436.html
twentysix.ru/blog/complete/101673.html


#7

На основе личного опыта. Подматывание изоленты для того, чтобы покрышка садилась плотнее, работает и для честных UST ободов. Купленные мной в июле Maxxis IKON TR (тонкие, без боковой защиты) легко срывались с ободов на виражах (один раз на гонке в Чулково и один раз в Реадовке, видос был на форуме). После второго срыва на оба колеса была подмотана серая сантехническая изолента в 3-4 слоя (довольно широкая), покрышки отходили с августа без каких-либо нареканий, в том числе и зиму. В том числе и на неприлично низких давлениях.
Бонусом. Методика изготовления компрессора, если вы во вконташах не заседаете:
http://vk.com/wall-67494846_281


#8

Напишу сюда...
Здравия желаю, Господа! Выбираю резину, бороздил интернеты, но ответа чёткого так и не узрел для себя. Вопрос в том, подходят ли в целом Tubeless Ready покрышки на обычные обода в камерном варианте? Или под TLR-покрышки нужна другая геометрий бортов обода? Просто есть много хороших предложений по резине, но везде она идёт как TLR.


#9

Люди покупают, ставят, катают. И ты попробуй.