Наши половины не просты Половинкин байк Пожелания изначальные: Минимум Giant , а вообще очень Санта Круз, как минимум. Вот альтернатива. Благо, что со своего иногда получается на её. Сопровождаю цитатами из претензий. Рама S (только белая) Giant ATX PRO Ви брейки надоели, Avid Juicy 3.5 180F, 160R Хочу хотя бы 3*9. Манетки , переклюки, SLX, цепь Sram 971, кассета Sram 970 11-32, Система Deore 590 44-32-22, каретка BB51 Deore Хочу толстые колёса, но чтоб не гудели как УАЗ ( Continental Race king 2.0 Folding, с трудом убедил в удачности покупки и размера)Только Швальба! Особые увертюры. Седло и педали только белые. Комбинированое(чёрное с белым) седло WTB Speed V, педали Brave Airbase( сама на чейне нашла, благо не очень дорого.) Согласилась на Вилку RS Tora, пока.... Очень хорошую упустили Reba Ну и остальное Руль Труватив Т 20 флэт, Вынос FSA 150, подседел Tioga .Вилсеты от Avalanche 1.0 2009 какие то. Хороший вел получился.
Когда кончится, сменить на xt, я свою 51 убил за 2000 км, одна чашка стала подкусывать, полная разборка и смазка не помогла. Резина для этого применения хорошая, только для говен совсем не годится.
Шимано говно манетки убогие шедоу+ маркетологи придумали у срама и так все работает. у срама 1:1 у удочки 1:2 отсюда и убожество(про 9 скоростную) Цепи 971 устраивают всем, не тянутся как шимано)). Можно срачь поднять еще и про интел АМД)). Для себя решил на века трансмисия только срам удобство привыше всего 970 покрытие оксид титана вроде такое покрытие у дочки начиная с хтр.
Шедоу был ответ удочки сраму. У меня ни один из срамов не бил об перо а удочка меня отпугнуло неудобной манеткой и убогим подводом тросика. Хоть Ты сам пробовал срам? Как говорится сдуру и х-й ломают. Самому пробовать надо а не "одна бабка сказала"!!! :Bravo: ТС вел для дамы правильный, Моя одобряет))
У тебя, пока опыта не набегаешь и будешь усиленно сидеть на оранжевом - все будет теорией, с опорой на "статистику оранжевого ресурса". Технология исследования хороша, ничего не скажу. Но выборка мала, и у срама рассматривается лишь одна цепь. Поэтому это не доказательство, а рукоблудство с применением ремонтированного штангенциркуля.
А по делу, большая часть московских гонцов юзает именно SRAM цепи(даже с учетом других компонентов от Шиманы) ибо все же понадежней. Плюс замок в коробочке есть. И да, у меня за n лет использования Шимана рвалась почаще. Кассеты у срама и шимано - XT и 990 ходят и весят одинаково, разницы почти нет. Как и 970/SLX, просто тяжелее.
Каретку - менять на дорогую бессмысленно, пыльники работают почти одинаково и даже XTR дохнет так же быстро, как и самая дешевая каретка Deore за 400 рэ. А разница в цене в несколько раз при сроке службы в сезон.
А байк очень гуд:)) Цвет как надо =) Резина - что надо для женского байка, и размер и протектор.
Смысл сравнивать обычных покатушечников и "Гонцов", гонцы обычно ставят лайтец, которой должен продержаться до финиша и не рассыпаться на части, нам больше важен ресурс и ценник.
Гонцы-любители гоняют где-то 10%-20% времени от катания. Остальное время они тренируются и катаются как обычные люди. И им тоже на тренировочный байк(или гоночно-тренировочный) важен ресурс и адекватный ценник. На XTR и ХХ ведь не тренируется практически никто. Это если об адекватных более-менее олдовых гонцах говорить(а не о веломании). Лайтец - наверное только у Sir Velias, но у него и вес позволяет:)
В подъемах всегда снижаю нагрузку при переключении. Кстати, до появления Shadow шимана не давала щелкать в гору категорически, а срам - без проблем. Но я рвал цепи далеко не только при переключении.
лучше новую тему создать, чем в старой колупаться, на то ж ее и закрыли (тем более ты то сообщение обновляеш даже), чтоб окаменелости отделить от живых людей
Поменяли руль на пошире райзер Giant, вилсет AlexRims SupraBH (Без объясниний, он белый) Цепь ХТ, задний переклюк ХТ 772, кассета SLX 11-34. Перебрали вилку, доставили то, что забыли поставить на заводе.(поролоновые колечки) Ну и, соответственно, чёрные деревянные сальники, поменяли на серенькие ребовские. Вилочка работает на ура! Все 28-30-32ХС новодельные посасывают в сторонке. Не ну не эйр(32), пружинки-масло, конечно. Тяжеловата, конечно, будем иметь ввиду Ребу. Сейчас Tora U-Turn 85-130(пружина), как то я упустил момент в описании вилки. В Ю-Тюрне есть интересные моменты, регулировка весьма полезна бывает.