Ищу щадящий велосипед


#1

Рост 176, вес, внимание! - 57 кг. Езда по плохой проселочной дороге. Наезжаю за день не больше 15-20 километров. Живу в Смоленске, выбор велосипедов ограничен. Сейчас у меня Мерида маттс спорт 100, на ней я езжу больше 10 лет. Теперь хочу купить велосипед, тоже горный, на 26 д. колёсах, с неплохой передней вилкой. Но тут немного начали меня сбивать 27 и 29 дюймов. Мне хочется посвободнее чувствовать себя на мелких кочках и камнях проселка, бордюрах города. Колеса большего диаметра, говорят, неровности скрашивают. Но растет вес велосипеда. Значит будет ведь труднее колесо раскрутить? А не хотелось бы коленные суставы лишним загружать. Выбор - или ниже вес, или больше колесо. Соревноваться на время не собираюсь. Присматриваюсь к велосипедам легче 13 кг. (мой нынешний 13,8 кг.) Потратить готов до 25 тыр. руб. Короче нужен щадящий колени, руки, позвоночник велосипед.
А может на этот поставить хорошую вилку и купить легкие колеса, хорошие (аливио) переключатели


#2

Вот что есть: trial-sport.ru/goods/51516/850781.html


#3

Щадит колени, позвоночник и руки правильная посадка smile


#4

Приветствую!
trial-sport.ru/goods/51516/850781.html я бы не советовал брать Mongoose(
ИМХО))) По поводу 29 дюймов, правильно советуют) Так как вы выбирайте велосипед для езды (по плохой проселочной дороге) то вам лучше расмотреть 29е) Перебрать можно старый, но я не спец. Найдуться ли дитальки под него)))
Советую обратиться к спецам, в СК Экстрим.

посмотрите тут:
chainreactioncycles.com/ru/ru
alienbike.ru/


#5

ИМХО 29-е колёса будут великоваты для вашего роста, на "27,5" проблемно найти нормальную резину в соотн цена-качество. Действительно, дешевле выйдет ваш обвешать нормальным оборудованием.


#6

Хочется пощады - качай меньше покрышки.
Хочется большей пощады - озаботься бескамерными колесами (в идеале на ZTR), бескамерными достаточно широкими покрышками и хорошей воздушной вилкой.
Хочется еще пощады - ставь карбоновый подседел 27.2.