Реадовская трасса. 2013-2014


#1

Что сделано:
1. Застольный трейл (9.11.2013). Но надо доделать бы. Доделали, сделан дроп (11.11.2013)
2. Новая версия Больших верблюдов (14.11.2013)
3. Расчищен заезд на Африку (14.11.2013)
4. Новый заезд на Реликтовый (14.11.2013)
5. Тропа от выезда с Больших верблюдов до Косого подъема. (14.11.2013)
6. Расширена траектория на Застольном трейле (4.01.2014)

В свете того, что копать осенью никто почему-то не хочет(или думает, что трасса и так хороша и делать ничего не надо), вброшу это.

На данный момент трасса хороша, крута, эпична, сложна, интересна. Одна из самых сложных в России. Жир, короче. Но есть проблемы.

  1. Но круг едется довольно долго, а исключать ничего не хочется. Решение - надо срезать лишние углы с трассы и увеличивать скорость прохождения секций и связок.
  2. На трассе есть затупные места, на которых в случае остановки гонщика едущий сзади вынужден спешиться. Решение - параллельные траектории и упрощение этих мест.
  3. Трасса узкая во многих местах, что делает ее страшной для новичков и неудобной для обгонов. Решение - расчистка траекторий от листвы осенью и быстрая укатка весной до зарастания (с возможной повторной расчисткой).
  4. Есть проблемы с всепогодностью и безопасностью. Американские горки становятся опасными в дождь. Я падал в дождь на контруклоне после Антикварного, к примеру. Решение - улучшенные полки и контруклоны на нужных местах
  5. Памп-трек хорош, неплохо вписывается в гоночные трассы, но маловат. Решение - надо продлевать.

Синим цветом - либо новые траектории, либо расширение затупных мест.
Розовым - места для улучшения или построения контруклонов.
Желтым - места для перспективных элементов трасс.

Чего не хватает на трассе до более высокого уровня и разнообразия:
1. Каменных секций. Оптимальное место на мой взгляд - первая часть Подковы. Подходящий уклон, подходящее место. Уже упоминавшийся по весне вариант - собрать выпавшие кирпичи из Крепостной, отвезти и уложить на спуск.
2. Качественных дропов с качественными приземлениями. Сейчас у нас на трассе есть либо маленькие дропчики, которые в некоторых случаях проще отработать, либо более-менее похожие на настоящие дропы, но приземляться некуда. Неплохое место для таких дропов - Застольный трейл (синяя линия после стола) и съезд с полки в сторону Африки. Ну и можно немного переместить и улучшить дропы на старых местах.
3. BMX-образных секций. См. трассу в Nove Mesto, к примеру. Или с последнего в Hafjell, где Шуртер обогнал Кулхави.
4. Может быть шоров... Но я вот не очень думаю, что это нужная штука. Мосты развязочные может были бы в тему. Тогда можно было бы как-то трассу перекомпоновать. Но опять же, хотите мостов - скатайте на гонку в Чулково.
5. Ширины. Трасса должна быть широкая и просматриваемая. Постепенно убирая лишние кусты и деревца трасса будет не только просторнее, но и светлее. И сохнуть тоже будет чуточку быстрее. А это хорошо.

Мой взгляд такой. А еще у нас Крепостная есть незаконченная, между прочим.


Реадовская трасса 2015
ФЛУДильня окологоночная
Реадовская трасса 2015
Копательно-строительная тема
#2

Ну давайте на Крепостную соберемся еще разок, пока сухо, заразом горнолыжку можно помучить и... опять с одной лопатой серпантин мучить smile
Тока чур у меня сельхоз инструмента, кроме молотка вААще нету.


#3

Это можно захватить из Реадовки. Или скинуться компанией копателей на пару хороших совков. Лопаты вообще от 100 рублей где-то стоят.


#4

Копать имеются желающие. Лично знаком smile
В моих планах повторюсь главное: Л-В спуск. Как соберусь буду звать помощников. Да и один в поле воин.

Потом - раскопка как минимум одного сепантпна на крепостной + доделка сущ.поворотика.

В эти выходные , опять же если вдруг не придёт "марафон" smile


#5

Это хорошо. Просто осень она на то и осень, чтобы копаться, а весной уже только кататься.
Да, кстати. Воткните на заезд и посередине по бревну дропчиком. А то скучно уже:)
Эдик еще в первой версии говорил, что не хватает в начале:)


#6

Да там и без них сплошной дрочик :lol:


#7

Да, без дрочиков никак smiley


#8

Нуок ок ок smiley
Но все равно воткните:) Сделаем самый сложный спуск еще сложнее!


#9

А еще надо вытаскивать бревна из Африки лишние. А то лайток слишком.


#10

не заметил там лишних брёвен frowning

то ли дело пересмотреть тамошние кики и переложить брёвнышки на въезде


#11

Не устану скидывать фотки того, какой я хочу ее видеть и с чего она была скопирована:)


youtube.com/watch?feature=pl ... SZcZg#t=36
Если у секции есть вполне культурный объезд, но ее проезжает 100% гонщиков, значит что-то сделано слишком просто!

Ну и высказывания типа таких (даже с учетом поправки на веломанию), что у нас нырков на уровне нет (на самом деле есть, Песчаный стрем легче исходных версий Антикварного, а Адский я ездил только по жуткому говнолину) меня огорчают. Трасса должна быть такой, чтобы всем было хорошо, а шансов высказаться о простоте не было ни у кого =)

Кикеры надо переделывать. Первый сдвигать вниз и увеличивать, а второй доделывать до состояния приземки. Как тут:
youtube.com/watch?v=DS8V0RoU ... page#t=434
На редбулловской трансляции народ едет этот кусок на 17 минуте гонки.
redbull.com/en/bike/stories/ ... nove-mesto

И чем-то дополнять спуск надо после кикеров. Хороших пролеток можно поставить, чтобы скорость не терять. А более сочный вариант - это положить больших одиночных бревен, которые если объезжать, то змейкой. А если их прикатать, то можно будет пропрыгивать банником или отталкиваясь от чего-то.
vimeo.com/54566635#t=165
Или бревна распилить вдоль/сделать микрошор и сделать проезд по ним как в Nove Mesto на РокнРолле.
youtube.com/watch?v=Bfp7eQhk ... page#t=165

Хотя на самом деле я все это уже раньше писал.


#12

Спасибо, что не поленился и ссылочек накидал с точным "попаданием в цель".


#13

Я старалсо. Просто приходит время все систематизировать и конкретизировать. Надо что-то делать, что-то развивать, что-то двигать. А иначе - все тлен, застой и бесперспективняк. А если что-то делать - то перспективняк и одна из 3 самых сложных трасс России (есть еще Юкки, но по рассказам очевидцев там только пару АХТУНГСТРАШНЫХ спусков, остальное все норм).
smile
Стиль трассы в Реадовке сейчас - это постоянное напряжение без шансов на расслабление. Такое есть только в Слюдоруднике, но там камни. 8) У нас - просто некогда, а если и есть когда - значит это подъем или подъезд к финишу:)
Кстати в Чулково за счет грунта и есть кайф в том, что на многих спусках можно кайфовать просто из-за высокой скорости на трейлах. Но, опять же, там такой грунт и там такая трасса.


#14

Таймлапсик со стройки 14 ноября:


В первом посте апдейт.

#15

Реадовка, сегодня, с 13.30 до 15.00, мелкая морось, временами дождь, состояние грунта...перенасыщен :crazy:
Застольный трейл проезжабелен даже в такую грязищу как сегодня (по сухому пролетабелен). Вот только на забитых колесах спускаться по бревнышкам в ...(Африку?) не рискнул, хорошо, что рядышком предусмотрен спуск для таких "чайников" как я. С 3 раза проехал до самого ручья и получил удовольствия.
Реликтовый не осилил, колеса забились по самое не хочу.
Большие верблюды - еле вылез, ноги скользят, как у коровы на льду, на байке и не пытался даже. После реконструкции стали намного интереснее.
Строителям и идейным вдохновителям респект и уважуха! Хорошо сделали. :good:


#16

Спустя годы мучений я таки додумался, где воткнуть мост-развязку, чтобы трасса была лучше, веселее и безопаснее. Де-факто этот мост убирает Антикварный нырок, но есть пара возможностей сделать аналогичную версию поблизости.

Плюсы, которые вижу сейчас:

  • Сразу после старта и разгонки уходим не на Бревна, а на скоростной спуск и широченный Солдатский подъем.
  • Вопросы с разборкой после старта убираются автоматически, его длины и ширины хватит на всех.
  • Убирается шанс просто катаясь врезаться в гонца, вылетающего с Антикварного нырка/объезда, ибо спуск от Подковы до начала Пожарного довольно скоростной. И иногда по нему могут кататься люди.
  • Заезд на Пожарный идет не с самого низу на страдальной скорости, а с ходу после спуска, на свежачка.
  • Заезд на Солдатский идет так же с ходу в самом начале круга на свежачка, а не страдально после Подковы

Минусы:

  • в круг вписывается еще один хорошенький подъемчик на 30 метров и удлинняется круг, что в рамках стратегии по ускорению прохождения круга - плохо.
  • Плохо вписывается застольный трейл (но он и после Пожарного печален)
  • Убирается Антикварный нырок (но есть шансы на создание аналогичного, справа от него, перпендикулярно объезду)
  • Надо думать об обновленной любительской трассе

В целом: круг в большинстве своем становится динамичнее, так как длинные и вымораживающие связки подъемов разделяются: низ Подковы+Солдатский и низ Косого+Пожарный становятся разделены и разбавлены спусками, а Солдатский перемещается из середины круга в начало, где подъемов не хватает.
Но по целесообразности этой затеи надо еще подумать. И подумать над другими вариантами


#17

Фактический вариант круга на данный момент (за вычетом несуществующего моста)


#18

Ну и по фану - вариант любительского круга в этих реалиях


#19

отмечу пока что один из минусов:
"Пожарный" после "Подковы" будет убийственнен, маловато времени на восстановление.

ИМХО: у меня критический момент в первой гонке в Реадовке каждый круг приходился на перегон до подковы (+ выезд из "Ворот")

И как ни крути, трасса наша в любых случаях будет тяжёлой. Это карма потрясающих оврагов :crazy:


#20

В старой версии у нас после Подковы идет Солдатский. Сразу и без восстановления, да еще и с подъемчиком от выезда до начала Солдатского (а это еще несколько метров набора). И Пожарный едется не с накату, а с лишними метрами набора, плюс переезд Косой-Пожарный, который в плохую погоду едется с трудом.

В новой версии - после Подковы появляется хоть какое-то время продышаться (в старой версии его нет вообще), а самый тяжелый подъем круга идет с разгону.

Вспоминая себя по этому видео, я раскладываюсь так, что на выезде с Подковы могу спокойно отработать в стойке до ее окончания (и оставить еще запас небольшой) перед тем, как тошнить в Солдатский.
youtube.com/watch?v=4Tu9fZv7 ... page#t=601

Опять же - минус старой версии, что ни при каком раскладе нет сил вываливать в Солдатский в хорошем темпе в стойке (как был у нас на ПятницеРейсинг на этом же подъеме), потому что перед Солдатским и без того метров 10 набора. Новая компоновка - позволяет это делать благодаря затяжному спуску, где можно продышаться и в общем отдохнувшему организму после финишной прямой. Такое применение Солдатскому встречалось на гонках лет 5-6 назад и получалось неплохо.