Байк-парк Буковель 21.07.-26.07.12. отчет

Всем привет расскажу вам о своей поездке в байк-парк Буковель, что в Ивано-Франкоской области в Украине с 21 по 26 июля сего года.

Цель: исследование новых мест катания и самообучение скоростному спуску на велосипеде
Инвентарь: велосипеды – specialized SX Trail (двухподвес) у меня, wheeler buddy 30 (хартеил) у сына, обязательно шлемы и защита разных частей тела.
Трансфер: в четвером (моя семья) на личной машине через Белоруссию и естественно Украину 1150 км. По Белоруссии по М1 без проблем около 800 км. за 9 часов, проход границы за 40-50 минут, по Украине дорогами в основном местного значения, качество дорог ужасное (почти ни чего не сказал) 350 км, ехали почти 7 часов.
Проживание: частный отель «Вишневый сад» 2-х местный номер со всеми удобствами + завтрак 300 гривен в сутки (1200 руб.).
Катание: стоимость подъемов на двух-кресельном подъемнике 60 гривен (240 руб.) за 10 подъемов, 100 гривен (400 руб.) за 20 подъемов.
Функционировало 2 трассы красная и черная протяженность каждой 1200-1500 метров.
Остальные трассы в стадии полной запущенности. Красная – превалируют контр-уклоны и небольшие вылеты, на черной – контр-уклоны, корневые секции, трамплины и вылеты, разной сложности, покрытие трасс глинистая и песчаная почва, камней практически нет, обе трассы проходят через смешанный лес, но превалируют елки. Обе трассы заканчиваются 3 вылетами достаточно страшными на первый взгляд, первый высота около 50-60 см. с преземлением на корневую секцию, второй около 60-70 см. через ров длинной около 100-120 см, и третий на склоне высота около 80-90 см. выезды с трасс прямо к подъемнику.
Погода: повезло, 1 день дождь, трассы подсыхали около 2 дней из-за глины, местами стояли лужи.
Прохождение трасс: был получен прекрасный опыт катания по грязной и мокрой трассе, не прыгали было страшно. Затем после высыхания трасс скорость проката значительно возросла, за 2 дня катания мною постепенно были освоены все трамплины и вылеты, и уже катался только с ними, сын естественно в силу возраста и велосипеда прыгал не на всех, но 50% освоил.
В общем, в день совершалось в среднем по 7 спусков, кода-то больше когда-то меньше, на большее не хватало сил из-за слабой подготовки, редко катаемся + время для семьи.
Выводы:

  1. На машине поеду только если с семьей, так не поеду, только поездом;
  2. Полное отсутствие информации о работе байк-парка, в том числе и в самом ТК «Буковелеь»;
  3. Организация трасс, оставляет желать лучшего, все держится на энтузиазме маленькой группы людей, без поддержки администрации ТК «Буковель» ни чего толком не будет. Велосипедистов было на мой взгляд очень мало.
  4. Проживание и катание (подъемник) полный зачет очень выгодно, а по сравнению с Крымом уж точно;
  5. Досуговая часть, вечернее время не зачет, но это связанно с не сезоном, по видимому зимой предложений больше, достаточно аттракционов для детей, организованны разные площадки;
  6. Питание в кафе комплексные обеды до 18-00 за 15 гривен (60 руб), по 10 гривен (40 руб) можно догнаться варениками или дранниками, вощем с голоду не помрёшь.
    Оценка: на 3+ по 5 балльной шкале.
    Будут вопросы спрашивайте. А так всем желаю по больше путешествовать и кататься.
    Фото добавлю посже, по приезду домой.
    А пока тут: foto.mail.ru/mail/max_kovs/_myphoto/?page=5

Вот по этому Я еду в БП Пилипец. Там дешевле и трасс полно. Еду 5 сентября сего года

Есть одно место кто хотит

https://picasaweb.google.com/102541238862907740569/2013

Чуть фото с Карпат

А видео динамичное есть?

Вот видео!!


больше видео у меня на канале

Второй ролик интересный. Хорошо видна работа вилки.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dY2SKX-FATc[/media]

Хороший ролик :good:
Neeerw, какой камерой снимали (модель)?

GoPro 2

В Буковеле таких трас я не видел, это Пилипець?