[Cannondale F29]


#1

Пора!

Об этом все давно говорили, идея летала в воздухе. И вот свершилось.
29 колеса.
Едут.

Вывод прост - если у вас рост выше среднего, то 29 катки очень рекомендуются, хотя бы к тому чтобы их попробовать и ощутить разницу.

Некоторые детальки можно поменять, но это всё лирика.

[quote]Рама: F29, SmartFormed Alloy, SPEED SAVE, BB30, 1.5 Si HT
Вилка: Lefty PBR 90 29 Hybrid 2014
Передняя звезда: E Thirteen G-Ring 32T
Система: XT M780 175mm
Манетка: XT 10sp
Кассета: XT 11-36
Цепь: XTR M981 sil-tec
Задний переключатель: XT Shadow+ M786
Обода: Stan’s ZTR Rapid
Педали: Crank Brothers Candy 1
Руль: Cannondale C3 700mm
Вынос: Cannondale C3, -5 deg, 110mm
Рулевая: Cannondale HeadShok Si
Тормоза: Magura Marta FR
Ротора: XT RT86 180mm / 160mm
Спицы: DT Swiss Champion
Грипсы: Cannondale Locking Grips
Седло: Cannondale Stage 3 CroMo
Втулки: Lefty SL / Shimano M525 :pardon:
Подседел: Cannondale C3 400mm :pardon:
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Performance 29x2.1" TL :pardon: [/quote]

фото как обычно на подошву от шлепанца :crazy:


#2

Из-за подседела выглядит как двадцатьшестой :slight_smile:


#3

очень крут
да, подседел как всегда в небесах)
как лефти? говорят, она вообще почти не настраивается, но все равно работа ее очень шикарная. Не врут?


#4

Подседел труба 475мм? а выглядит как-будто 430 :slight_smile:


#5

Хороший рабочий аппарат, очень достойный, для стока абсолютно грамотный выбор.
Из замен на мой взгляд, только задняя втулка и подседел обязательно (но об этом мы уже говорили :wink: ).
Лефти отличная вилочка: настройки только самые необходимые ничего лишнего, работает гуд, торсионка у нее на уровне, ремонтопригодная (что не маловажно).
Поздравляем со сменой байка и прозрения по поводу 29 колеса :smiley: .


#6

[quote=“Ripley”]очень крут
да, подседел как всегда в небесах)
как лефти? говорят, она вообще почти не настраивается, но все равно работа ее очень шикарная. Не врут?[/quote]
настраивается весьма в широком диапазоне, скорость отскока + давление в пружине, так сказать самые обычные настройки для “пересеченной-местности” велосипеда

ага, с геометрий тут явно что-то не так

мало того, задняя втулка уже подавала признаки того что хочет заменить себя - после 200км начались непонятные шумы и уже чуть ли не была заказана новая DT. однако в результате переборки, смены смазки и последующей перезатяжки конусов товарищем dracoola13 все вроде стало на свои места и шум пропал. но осадочек остался :slight_smile:
а подседел уже едет подлиннее, да :wink:


#7

[quote=“Макс”]Хороший рабочий аппарат, очень достойный, для стока абсолютно грамотный выбор.
[/quote]

если я правильно понял, то это далеко не сток


#8

был SLX по кругу, так что можно было и не рыпаться, он сейчас очень хорош. но я рыпнулся и переобвесил XT и свои старые тормоза, уж больно они хорошо модулируют :roll:


#9

а как ты воткнул ХТ систему в ВВ30 каретку? Есть какие-то адаптеры?


#10

да, вот такие вот адаптеры FSA-BB30


#11

Можно еще проще, правда, не лайт.


#12

Если я правильно понимаю, что рама старого вела на 26" была больше, чем новый найнер?
Подседел просто в небесах.


#13

задрано то задрано, геометрия у рамы такая веселая.
но почему-то никто не видит что оно на уровне руля :crazy:


#14

[quote=“d3ZORG”]задрано то задрано, геометрия у рамы такая веселая.
но почему-то никто не видит что оно на уровне руля :crazy:[/quote]
И ничего не на уровне, даже если по кирпичикам смотреть, седло на кирпич выше :D. А вообще мне кажется тебе раму можно было смело на размер больше брать.


#15

это фейковая стена и вообще фото фейк, сейчас все иначе :smiley:


#16

:o так чё и байк не всамделишый?


#17


#18

for sale


#19

Невыгодно жеж.
Особенно с учётом последующей покупки,
а также поднятия курса ин.валют активного загонения России в фин.яму.


#20

Не выгодно жить в Смоленске/России/etc