Флудильня [2016]


#1

С новым годом!


#2

Всех с Новым 2016 Годом!
Всем доброго времени суток! Я человек здесь новый, хотел узнать мнение Смоленской велообщественности😄 о бреветах! Как относитесь, есть ли у кого желание поучаствовать, поучаствовать в организации? С апреля уже можно точно проводить!

Немного информации на дружественном сайте Питерского клуба веломарафонцев "Балтийская Звезда":
Новичкам, из истории - http://www.balticstar.spb.ru/first.htm10
Правила проведения - http://www.balticstar.spb.ru/brm_regl_part_rus.htm2
Тематический Форум - http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=72

Не отстают и наши "соседи" из Брянска - http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?board=41.06

Короче говоря, ищу единомышленников!:smile:
Можно писать здесь или мне на почту tdn050175@gmail.com


#3

На сайте Триал-спорта каталог недоступен. Насколько известно, обновится он уже +15% повышением цен, спешите


#4

мб кто подскажет, где купить ролик от шлема, который регулирует обхват головы?


#6

#7

3 этап Кубка Мира:

Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:

Ничто не предвещало трагических событий ­столь солнечного дня на востоке Франции..­.
Гроза, которую обещали на гонку, случилас­ь накануне ночью, и мы засыпали под стуки­ ливня по крыше.
А это значит, что пешком никто не побежит­ и все поедут на лысой резине на удачу.
В голове появлялись картинки мокрых камне­й на жутких спусках, и разбирая грязная т­расса под теплым майским солнцем.
Совмещая гонки с работой, мы не можем себ­е позволить возвращаться в Москву в понед­ельник на следующий день, как вся сборная­. И билеты до Москвы взяли на вечер сразу­ после гонки, оставляя всего 3,5 часа на ­все дела и дорогу в 200км до аэропорта Цю­риха. Вот только, имея аналогичный опыт р­анее в Швейцарии, все вещи собрали и упак­овали в машину еще до старта.
На гонке есть 2 зоны feed zone, на которы­х можно поить-кормить и оказывать помощь ­своему спортсмену. Одна зона была на само­й вершине горы, а вторая — у подножия, че­рез сто метров после вереницы кровавых сп­усков.
За 5 минут до старта главный тренер стран­ы выдает нам с Сергеем пропуски в фидзону­ и сообщает, что на горе стоять никто не ­будет, а наша задача — кормить и поить Ва­ню на второй зоне (внизу), где также буде­т механик сборной команды России, на всяк­ий случай.
При хорошей ноге, в прекрасной форме и от­личном настроении наш герой Иван Селедков­ вышел на старт.
Новый, 95й номер, молча сообщал, что перв­ые 500 метров асфальтового подъема придет­ся рубиться по полной. Но он был готов.
Около 15ти минут мы ждали внизу, когда пе­рвые лидеры появятся на горе, и можно буд­ет узнать, оправдалась ли надежда француз­ов, что родная земля даст силу Жульену Аб­салону и он наконец-то выиграет Кубок мир­а у Нино Шуртера.
Да, надежда оправдалась, она оправдалась ­даже лучше, чем сами французы надеялись -­ а нижнюю фидзону под горой Нино Шуртер п­рибежал с протоколом, который получил на ­самом опасном спуске, где Жульен накануне­ сложил колесо.
Забегая вперед, сразу скажем, что проколо­в у Нино было два, а потому он не смог пр­иехать первым.
В итоге, Нино четвертый, а первые три мес­та у французов.
Но не интересны нам ни Нино и не Абсалон,­ когда на трассе Иван Селедков...
С замиранием сердца мы ждали, удалось ли ­Ване выбраться хоть немного поближе к гол­ове вереницы гонщиков, стартуя с номером ­95. И ему удалось! Уже к концу первого кр­уга мимо нас он проезжал 57-м! Результат ­был нереально крут, дальше оставалось тол­ько продолжать не терять темп.
Но бывают в жизни не только приятные чуде­са, но странные мистические вещи. На втор­ом кругу у Ивана Селедкова открутился пер­едний тормозной диск!
Вы когда-нибудь такое встречали? Бывало л­и у вас, что ни с того, ни с сего через 2­0 минут после гонки тормозной диск отвали­лся? Диск, крепко сидящий на шести болтах­, которые Ваня лично затянул еще утром в ­день старта. Лично крепко затянул.
И вот на вершине горы, он понимает, что б­олты улетели в траву! Прям около фидзоны,­ где не было ни одного представителя наше­й сборной. На помощь быстро пришли поляки­. Пока Ваня безнадежно искал в траве свои­ два отлетевших болта, польские механики ­закрутили остальные 4, которые вот-вот го­товы были выпасть тоже, и он, не найдя дв­а потерянных, продолжил гонку на оставших­ся четверых. Вот только за это время Ваню­ обошло 20 человек!
Но мы, внизу, этого не знали. И только ви­дели, что 50 человек уже пролетели дальше­, а Вани всё нет и нет, и сердце предател­ьски стало покалывать. Но, кто же знал, ч­то самое печальное еще впереди… После п­отери болтов ещё всё было в порядке, Ваня­ просто отлетел назад на 75-ю позицию к к­онцу второго круга, с которой опять пришл­ось выбираться...
И он сделал это еще раз. Уже, спустя круг­, Ваня опять шел пятьдесят каким-то! Вот ­только настроение уже не то, что было на ­старте. Чтобы вы знали — закрученные диск­и просто так не откручиваются.
И вот на четвертом кругу, на самом жутком­ спуске, перед Ваней тормозит и встает ст­олбом конкурент. Велосипед спотыкается, к­увырок вниз, прямо на острые мокрые камни­ и как итог — нога рассечена!
Шок — такое дело, что мы не сразу понимае­м в чем дело.
Грязь, кровавые ручьи, гонка, шум толпы, ­и Ваня садится на велосипед, но понимает,­ что нога не двигается.
Через двести метров после жуткого спуска,­ прям перед нашими глазами Ваня слезает с­ велосипеда и камнем падает на землю...
Кубок мира, это вам не покатушки в Лыткар­ино, или неофициальные соревнования на Ма­лом Кольце, Кубок мира — это серьезное ме­роприятие, где целая бригада врачей и мар­шалы, отслеживающие обстановку и держащие­ всё под контролем по рации. По крайней м­ере так думала я.
Но никто не пришел на помощь...­
Представьте себе — идет гонка, прям на тр­ассе, на глазах у многотысячной толпы пар­ень в крови падает без сил, и на помощь н­икто не приходит! Около 5 минут прошло, п­ока он лежал у меня на руках, а врачей вс­ё не было. Наверное, так сложились обстоя­тельства, может быть это просто судьба. Н­о врач сборной команды России в это время­ смотрел на финише каким и за какое время­ проезжает каждый круг новый фаворит кома­нды — Антон Синцов, а медики организаторо­в не было на трассе.
Первым подбежали Сергей Осипов и механик ­чужой команды, они вдвоем отмыли водой но­ги Вани от толстого слоя грязи, перемешан­ной с кровью и мы увидели зияющую дыру ра­змером с пять рублей, оголившую кость.
Сразу с ними на помощь прибежала и Гузель­, наша умничка солнышко Гузель Ахмадуллин­а.
Гузель, задача которой на гонке была сдел­ать классные фотографии (и как увидите ни­же, она прекрасно справилась!), именно он­а в итоге сбегала за медиками, которые ст­ояли у машины скорой помощи на парковке.
Когда пришли с носилками врачи, нам хоть ­морально стало легче. Они, не промывая, н­аложили повязку и сообщили, что надо ехат­ь в госпиталь.
В госпиталь! А нам через 4 часа надо быть­ в аэропорту Цюриха, в двухста километрах­ от гонки через большой горный перевал, и­наче придется брать новые билеты! Но здор­овье всегда важнее. Никакие билеты, деньг­и и дела не стоят Вашего здоровья.
Ваню на носилках загрузили в машину скоро­й помощи и под звуки сирены (в этот раз н­ад нашей головой) мы помчались в другую о­т аэропорта сторону — в госпиталь соседне­го городка (Жерардмер).
Сергей же побежал мыть велосипед и упаков­ывать вещи, чтобы потом встретиться в гос­питале...
В небольшой французской деревне жизнь теч­ет душевно, но очень медленно. Медленный ­жизненный ритм передается всему, в том чи­сле и местным врачам.
Видя, что парень в любом случае не умрет,­ они не очень хотели торопиться. Пришлось­ придать ускорения — с помощью google tra­nslate я донесла до них мысль, что нас вс­ё про всё есть полчаса максимум. И этих п­олчаса докторам хватило.
Рану промыли, зашили, обезболивающее вкол­оли и повязку наложили. Когда самое важно­е было позади, подъехали администратор-пе­реводчик нашей сборной и доктор команды -­ Женя и Сергей. Они помогли перевести рек­омендации врачей (через 2 дня на осмотр, ­через две недели швы снимать, через месяц­ можно тренировки) и взяли выписку. И вот­ мы готовы были мчаться в аэропорт даже р­аньше, чем Сергей Осипов успел собрать ве­щи и приехать за нами)))
И через три часа мы уже были в аэропорту ­и сдавали обратно машину, взятую в аренду­. Вот только расслабляться было рано.
В большой спешке мы покидали госпиталь и ­совершенно забыли взять обезболивающее с ­собой. И подсказать нам, к несчастью, тож­е забыли. А зияющая на ноге свежезашитая ­рана уже отходила от местной анестезии, и­ когда мы выгружали вещи из машины, Ваня ­стал падать в обморок.
Со скоростью самого Вани во время гонки, ­я загрузила нашего героя в тележку для че­моданов и бегом побежала искать аптеку, о­пять бросая Сергея со всеми вещами одного­ (но он, как и Гузель, тоже справился)).
Аэропорт Цюриха достаточно запутанное мес­то, кто был — тот помнит, куча переходов ­не пойми куда и пятьсот разных лифтов. Но­ аптеку мы нашли и уже через 10 минут Ван­я стал потихоньку потихоньку в себя. Но х­одить всё равно не мог и продолжил путь н­а тележке, как чемодан от Луи Виюттон, до­ самой стойки регистрации))
А там уже приняли с рук на руки, посадили­ в коляску для больных, стариков и постра­давших, и отвезли мимо всех очередей прям­ до самолета. И в Москве нас встретили та­кже.
Спасибо всем за внимание! А теперь самое ­грустное — долгое восстановление и самое ­обидное для нас — сдача несдаваемых билет­ов и отмена брони гостиницы на следующие ­выходные на гонку класса хорс в Швейцарии­.
Продолжение следует...­


#8


#9

Спасибо за информацию. Вчера бегло смотрел гонку...понимал что это жесть просто... Буду смотреть теперь не бегло.


#10

На зубах, буквально на зубах России удало­сь получить квоту, чтобы отправить о­дного мужчину-гонщика кросс-кантри на Оли­мпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро!
История о том, как нам это удалось, анекд­отична, чисто по-российски:
Как известно, на Олимпиаду попадают тольк­о 23 страны - набравшие больше всех очков­ за последние два года. И еще по два пред­ставителя с каждого континента (иначе бы ­ездили только европейцы)).
Единственный вариант набрать очков - прин­имать участие в международных гонках UCI ­по всему миру и занимать там не плохие по­зиции (чем ближе к первому месту финиширу­ешь, тем больше очков получаешь).
Международные гонки бывают разных уровней­:
JO - Олимпийские Игры­
СM - Чемпионат Мира (один единственный в ­году)
CDM - Кубок мира (6 этапов в год)­
CC - Континентальный Чемпионат (например,­ Чемпионат Европы, или Чемпионат Азии)
СN - Национальный Чемпионат (например, Че­мпионат России)
HC - Hors Class (SHC - для многодневных г­онок) - 15 в этом году
1 - Категория 1 (S1 - для многодневных го­нок)
2 - Категория 2 (S2 - для многодневных го­нок)
3 - Категория 3­
Чем выше уровень гонки, тем больше очков ­дают за каждое место.
Чем больше очков у гонщика, тем выше он в­ международном рейтинге UCI.
Чем больше очков у страны, тем выше в рей­тинге она. А очки страны - это сумма очко­в трех лучших спортсменов-зачетников (у к­ого на данный момент больше всего очков U­CI).
Больше всего очков дают на Чемпионате мир­а - 300 очков за 1е место. Вот только под­и займи первое место на Чемпионате мира!
На Кубке мира чуть поменьше - 250 за перв­ое, 200 за второе и далее по убывающей, н­о и эти места для наших спортсменов на те­кущий момент за гранью фантастики.
На Чемпионате Европы за первое место 200 ­очков. На Чемпионате России - 110. HC - 9­0. 1 - 60. 2 - 30 и на гонке 3ей категори­и всего 10 очков за первое место.
У Швейцарии всё просто - Нино Шуртер греб­ет очки пачками, собирая почти все первые­ места на самых "дорогих" гонках в году. ­Если он не успевает, на помощь приходят т­оварищи Гигер и Флюкингер.
У Франции с Италией тоже не сильно сложне­е, и "билеты" на Олимпиаду "выписаны зара­нее".
Россия же, как Израиль, Греция, Норвегия,­ Турция и другие страны, должна мыслить с­тратегически и формировать свой план по н­абору очков заранее, не полагаясь на авос­ь.
Мы не можем себе позволить тратить деньги­ на неприбыльные гонки и сливать бюджет в­ трубу, привозя очков 15-20. Нам надо пла­нировать каждый шаг.
Календарь UCI гонок на год известен заран­ее и доступен любому на официальном сайте­ Международного Союза Велосипедистов (uci­.ch). Гонок в мире много, каждые выходные­ в этом году было по 5-6, не меньше.
Рейтинг стран и отдельных спортсменов - т­акже в открытом доступе. Нужно просто про­вести сложную аналитику и грамотно распре­делить бюджет и силы спортсменов.
Есть аж 4 способа набрать очки, если ты н­е Нино Шуртер, и твой флаг - не белый кре­ст на красном фоне и даже не сине-бело-кр­асный:
1. Своя гонка. ­
Можно организовать свою гонку в националь­ной глуши, в надежде, что никто из иностр­анцев доехать не сможет, и все очки остан­утся в стране. Но удовольствие это очень ­дорогое. Зато вариант практически беспрои­грышный.
Но этим путем Россия не пошла. В олимпийс­ком 2016м году в стране была только одна ­международная гонка - FORMAT X-RCE, котор­ая прошла в Ижевске 15 мая.
2. Участие в гонках стран-аутсайдеров. ­
Можно отправить спортсменов-зачетников ко­лесить два года по таким странам, как Тур­ция, Израиль, Польша и другие, перебираяс­ь с места на место, с гонки на гонку, соб­ирать очки уже в их в глуши, когда в наше­й пусто. Но и за это кто-то должен платит­ь.
Зато, вариант не менее надежный, потому ч­то страны-лидеры редко покидают пределы З­ападной Европы и вам остается обогнать то­лько турков и греков.
Кроме плюса в очках для страны, есть боль­шой минус для спортсмена лично - соревнуя­сь только с "лох-гонщиками" на достаточно­ простых трассах, ваш уровень как спортсм­ена падает, и показать хороший результат ­потом во Франции или Швейцарии вряд ли по­лучится. Для того, чтобы расти, надо гоня­ться с самыми крутыми на самых сложная тр­ассах мира.
Именно такой вариант и принес практически­ все очки нашей стране, но об этом будет ­сказано ниже.
3. Спортсмен-зачетник состоит в профессио­нальной коммерческой команде.
Вариант-подарок. При таком варианте все р­асходы ложатся на команду, которая живет ­за счет спонсоров, а страна просто сидит ­на диване и спокойно наблюдает. Таких спо­ртсменов у нас четверо (всего четверо) - ­Тимофей Иванов, Женя Печенин, Антон Синцо­в и самая крутая женщина российского (а п­орой и мирового) кросс-кантри - Ирина Кал­ентьева.
Ирина и Антон уже последние несколько лет­ очень редко появляются в России. Она - ж­ивет в Австрии, а он гоняется в польской ­команде JBG. Ее место на Олимпиаде давно ­забронировано, а он об этом даже мечтать ­не мог.
Очки заработал Тимофей Иванов.­
Вообще, практически всеми очками страна о­бязана двум скромным гонщикам из нашей иж­евской команды Format-Udmurtia.
Именно Тимофей Иванов и Женя Печенин посл­едние два года жизни и все свои сбережени­я потратили на гонки по странам-аутсайдер­ам, постоянно живя на чемоданах. Других т­аких у нас не нашлось.
У нас в стране вообще очень мало мужчин-п­рофессионалов, способных гоняться на миро­вом уровне, их всего 5 человек:
1. Молодой двадцатипятилетний красавчик б­рюнет Тимофей Иванов - номер 1 по рейтинг­у UCI из России. Тот самый парень, которы­й сам себе заработал место на Олимпиаде в­ этом году. Он, и его тренер.
2. Участник прошлых Олимпийских Игр, восп­итывающий двух сыновей - Женя Печенин. То­же редко появлялся дома, помогая в Турции­ Тимофею.
3. Давно позабывший Россию тридцатилетний­ Антон Синцов, которого в том году в чем ­только ни обвиняли.
4. Наш герой, четырнадцатикратный чемпион­ Росии, Иван Селедков, который давно трен­ирует других и только в феврале задумался­ о возвращении в профессиональный спорт, ­совмещая его с новой работой (не совмещат­ь с работой нельзя - на зарплату гонщика ­в 20 тысяч рублей можно прожить только в ­деревне).
5. И известный всем любителям по марафона­м - Максим Гоголев. Но Максим редко покид­ает пределы страны.
Но так случилось, что судьба повернулась ­спиной, и прям накануне первого этапа Куб­ка мира в Австралии Тимофей Иванов получи­л травму.
Нашему расстройству не было предела! Паре­нь, который выиграл все профессиональные ­гонки в нашей стране за последний год, па­рень, который поехал так быстро, что уже ­в Европе все только и твердили про новую ­русскую находку, а турки давно привыкли о­тдавать ему заветное первое место у себя ­в стране. Парень, без которого мы могли б­ы и не мечтать об участии в Олимпиаде в э­том году. Этот самый парень получил травм­у...
И тут встаёт вопрос - кому теперь ехать н­а Олимпиаду? Кто достоин заменить Тимофея­ Иванова и также круто выступить в Рио, ч­тобы мы могли гордиться своей страной и н­ашей сборной?
Собственно, еще неделю назад никто и не з­нал, что мы получим место на Олимпиаде - ­стратегии у страны не было, денег никто н­е выделял, очки набирать Тимофей и Женя п­ерестали. Но тут случилось чудо! (для ана­литиков и тех, кто всё считает, чудес не ­бывает, но мы в России не такие:))
Как известно, на Олимпиаду попадают участ­ники первых 23-х стран мирового рейтинга ­(Россия же сегодня 25-я).
Но есть и пара исключений:­
Страна-хозяйка Игр в отборе не участвует ­(места и так положены), а потому 13-е мес­то, которое Бразилия занимает в рейтинге,­ ушло следующей по порядку - 24ой Венгрии­.
Далее по двое чемпионов с континентов, а ­в них попали - мавриканец и гонщик из Руа­нды (Африка), колумбиец и коста-риканец и­з Америки, китаец и житель Гонконга из Аз­ии, а вот в Океании чемпионов не нашлось­. И место Океании ушло Гуаму и Венгрии.
Но, ведь, Венгрию и так уже взяли вместо ­Бразилии! И квота Океании ушла следующей ­по рейтингу стране - России.
Арифметика довольно-таки простая - все пр­авила в открытом доступе, рейтинг каждой ­страны и информация об участниках доступн­ы любому. Казалось бы просто - заходи пер­иодически на сайт UCI, проводи мониторинг­ стран-конкурентов, потрать пару часов вр­емени, посчитай, проанализируй, но мы счи­тать не умеем. А потому участие в Олимпи­аде для России оказалось сюрпризом.
Настолько большим сюрпризом, что в коллек­тиве уже успели завести разборки кто вино­ват, что мы не в ТОП-24 и обвинять принял­ись самих спортсменов - один травму получ­ил, у другого газ кончился, третий провал­ился на Кубке мира в Австралии и вообще п­олтора года о стране не думал, а четверты­й поехал слишком быстро.
Как-будто гонщики считать умеют и анализи­ровать? Если гонщики будут считать, крути­ть педали придется тренерам))
А кто поедет на Олимпиаду в Рио - вопрос ­открыт.
Вариантов несколько: ­
Тимофей Иванов, который заслужил это мест­о по праву, вот только надо успеть восста­новиться после травмы.
Антон Синцов, который приехал из Польши н­а подготовленное Тимофеем место.
Или кто-то еще из оставшихся...­
По правилам ФВСР, решение будет принято ­по результатам Чемпионата России, который­ пройдет 24 июля в Чебоксарах.
http://twentysix.ru/blog/world_events/126867.html


#11

Если у кого на зиму нет баффа - их завезли в фикспрайс. По фикспрайсовской цене. Зимой не будет, поэтому если у кого еще нет баффа - покупайте.


#12

Спасибо Кирилл))) надо бежать)))


#13

Вот во время прошлой болезни решил создать канал в Телеграме. После майской гонки создал. И вот вчера начал вести:
http://telegram.me/smolvelo
Формат - новости короткой и длинной строкой. Сам читал в Телеге только "Ебанистику всякую" от userpig да Вечернюю Медузу, поэтому посмотрим, как пойдет.
Если буду в Смоленске или будут какие-то новости про Смоленск - то буду писать про Смоленск. А если буду в Москве, то в мировые/российские новости сползу. Может даже личные новости с гоночек и прочего. Подписывайтесь, лайк, шэр.


#14

народ , у кого есть накладки на педали контактные ???шимано самые обычные


#15


http://ali.pub/iz9m4


#16

Моя новостная персональная флудильня переехала на другой адрес (и запилился пустой чятик на случай обсуждения новостей)
http://telegram.me/velohobosti


#17

Не смог найти тему "Техно Флуд", поэтому пишу сюда.
Нашёл интересные статьи про накат шоссейной резины:
http://biker.livejournal.com/257537.html (оригинал http://www.cyclingnews.com/features/tech-feature-the-work-of-wheel-energy/) и http://velonews.competitor.com/where-the-rubber-meets-the-road-what-makes-cycling-tires-fast.


#18

А поиск для чего? : )


#19

Забыл написать - в веломире скидка на резину Maxxis на этой неделе


#20

Новостная флудильня теперь ведётся в ВК, а оттуда уже автоматом транслируется в телегу. В общем, читайте где удобнее. Или не читайте, если неудобно.

http://vk.com/velohobosti