Полный мануал на русском. http://docs.google.com/file/d/0B6tRzUHzUFg3X2JlNjN5eFl2Rkk/edit?pli=1
Грабли, на которые сам лично натыкался:
Количество масла в демпфере указывается от начала резьбы крышки демпфера. Немного сбивает с толку, т.к в мануалах других вилок пишут количество масла в кубиках.
Ставишь демпфер, заткни тряпкой канал под иголку крутилки компрессии, иначе потолок в масле обеспечен.
Перед замером уровня масла в демпефере, вилку надо как следует пару раз качнуть, чтобы масло попало под поршень, иначе замеры будут не корректны, может пропасть блокировка.
Штатную смазку prep m можно заменить любой другой консистенткой, надо брать самую скользкую и жидковатую. Возможно это плацебо, но с park tool ppl-1 вилка стала лучше страгиваться. Можно синие мобиловские "сопли" или castrol lmx. В воздушную камеру кубик вилочного или любого другого вязкого масла, чисто чтобы не травила, переливать не надо, уменьшиться объем воздушной камеры.
Колечки под сальниками лучше промочить в масле не снимая, забить их обратно - тот еще квест, лично у меня ушло 30 минут Еще советую надеть на ногу резиночку для измерения СЭГа, можно купить в любом магазине РТИ или в сантехническом, у меня сантехническая резинка, думал ее съест масло, ничего, почти все резинки сейчас выпускают из маслостойкой резины.
Можно залезть в демпфер и поиграться с тюнами, в RS такого разнообразия нет http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tuning_REV_3-10-2011.pdf
Масло стандартное почти во всех моделях:
Моторку в Смоленске можно купить в любом автомагазине, вилочное в фаэтоне на Нормандии (Motul) или в триале на советской (motorex) рекомендуемый производителем.