Маршруты покатушек


#1

[quote=“madnik в ЛС”]Появилась на работе необходимость пару раз прокатиться со школьниками на велосипедах по субботам. Можешь скинуть пару достаточно легких маршрутов часа на 3-4 и выездом и приездом в город своим ходом? Велосипеды там оставляют желать лучшего - старые страрт шоссе:( Так что желательна хорошая грунтовка или асфальт и отсутствие машин. Я как триалист никуда дальше центра на велике не ежу потому для меня достаточно сложно расчитать все так, чтобы дети не сильно устали и вовремя приехали, а самое главное были довольны. Думаю с твоим опытом покатушек это будет не трудно.
Да… забыл выезд и приезд из лицея имени Кирилла и Мефодия, который находится за самолетом на Багратиона.
Заранее благодарен.[/quote]

Смотри по карте

маршрут №1 ЗАПАДНОЕ КОЛЬЦО
Реадовка - Александровка - Боровая - Мост через Днепр - Гнездово - 2-я Дачная - 1 Дачная - Дубровенка - Серебрянка - ул. Кашена (мясокомбинат). Маршрут оочень красивый, хоть всего ок. 45 км, но достаточно сложный, тк. асфаль/грунт 20/80 http://maps.yandex.ru/-/CFdwuzA

маршрут №2 ВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО (умеренно грязный, в сухое время пыльный)
Медгородок - РТС - Богородицкое - Козино - Мост через Днепр - Соколья Гора - Колодня - Пескариха - Песочная.
ок. 50 км асфальт/грунт 50/50 http://maps.yandex.ru/-/CFdoBgq

маршрут №3 РАЙ
Обл. Больница - Одинцово - Миловидово - Станички - Рай - Станички - Миловидово/Вишенки/Михновка.
40-60 км в зависимости от маршрута возвращения. Асфальт 80% http://maps.yandex.ru/-/CFdsExB


#2

я бы хотел прокатиться. Единственная проблема в велике: у меня двухподвес и 6 скоростей. Это реально не сдохнуть на нем?


#3

Хорошая но забытая тема хочу поднять чтоб появилиссь новые маршруты да и просьба на карте в гугле или что еще легче в яндексе линейкой обозначать.


#4

Добавил карты


#5

по поводу западного кольца… думаю немного порпавить надо, ато получается что старицу днепра придётся в брод переходить…


#6

Поправил, там есть мостик. Карты нарисованы примерно.


#7

Вот такой вот маршрут
maps.yandex.ru/-/CFd1Jzc
От М1 поворот в сторону Дивас, затем Анастасино, там поворот в сторону Ольшы, выезд на заброшенную ж/д, затем огибаем озеро (Ольшанские карьеры), и через грунт выезжаем к пос. Пронино, откуда уже по асфальту до Витебского шоссе и через Красный бор. Как добираться до М1 - дело вкуса. Можно через Печерск, а можно найти какой-нибудь маршрут поинтереснее.


#8

[quote=“Shadow[AN]”]Вот такой вот маршрут
maps.yandex.ru/-/CFd1Jzc
От М1 поворот в сторону Дивас, затем Анастасино, там поворот в сторону Ольшы, выезд на заброшенную ж/д, затем огибаем озеро (Ольшанские карьеры), и через грунт выезжаем к пос. Пронино, откуда уже по асфальту до Витебского шоссе и через Красный бор. Как добираться до М1 - дело вкуса. Можно через Печерск, а можно найти какой-нибудь маршрут поинтереснее.[/quote]

Да только на ольшанские карьеры лучше заехать и искупаться и дальше ехать, раз уж мимо проезжаем.


#9

Привет! Велики приобрели пару дней назад, поэтому велосипедисты мы “свежие”. Вчера ездили с маленькой(везли в детском седле, ей 1,8 года) на Ольшанские карьеры и возвращались через Пронино

дорожка там разбита капитально, вкупе с огромными не объездными лужами. Озера хорошо только со стороны, где нет подъезда для машин, в остальных местах сущий срач. А вот через Вторую дачную и Санаторий ехать приятно.


#10

“западное кольцо” лучше начинать из заднепровья. лучше один раз подняться в крутую горку чем почти всю дорогу в маленькую.


#11

Маршрут №2 клевый, но участок Козино-Богородицкое просто невероятно пылит.

Это пыль а не туман.


#12

Путь против часовой стрелки.
Сначала скукота. Раскатываемся. Одеваем шляпу, раскладываем кресло, включаем что-нибудь по-настроению.
После моста через днепр у Высокого начинаются быстро сменяющиеся типы красот. Каждый километр есть на что посмотреть. Дорога тихая с иногда проезжающими фурами, но они как белки, их не замечаешь, пока не остановятся.
После поворота налево у развилки на Гедеоновку вообще фильм ужасов. Там многометровые спуски и подъёмы с навешанными по обочинам тёмными деревьями. Небольшой мрак, прохлада. Мне на этом участке попался мистический рассказ в плеере от модели для сборки - фигел, не знал что делать. То ли остановиться послушать, то ли от прилива сил и необращания внимания на работу мышц катить дальше.
После Гедеоновки мы на холме, откуда несколько раз рассматривается город и, естественно, многометровый спуск по почти всегда пустой асфальтовой дороге.
maps.yandex.ru/?um=M4pi1Wnw4He23 … 0.01230610


#13

Коллеги!
А не пора ли нам осваивать новые территории ?
Дело в том, что вчера имел честь совершить пешую прогулку от ж/д вокзала до “Триала”, при пересечении Днепра по новому пешеходному мосту с удивлением обнаружил, что злосчастная набережная соответствует ФЗ “Доступная среда маломобильных групп населения…” :), а именно перепад высоты пандуса 8 см. на 1 метр длины, каждые 10 метров спуска, горизонтальная площадка, и т.д. и т.п. Общая протяженность жесткого покрытия (что не мало важно она еще и чистится) , перепад высот лестниц, пандусов располагает к “захвату” данной территории на зимний период в качестве тренировочной базы…
На основании вышеизложенного, а не провести ли полигонные испытания сего архитектурного шедевра


#14

[quote=“Жухрай”]Коллеги!
А не пора ли нам осваивать новые территории ?
Дело в том, что вчера имел честь совершить пешую прогулку от ж/д вокзала до “Триала”, при пересечении Днепра по новому пешеходному мосту с удивлением обнаружил, что злосчастная набережная соответствует ФЗ “Доступная среда маломобильных групп населения…” :), а именно перепад высоты пандуса 8 см. на 1 метр длины, каждые 10 метров спуска, горизонтальная площадка, и т.д. и т.п. Общая протяженность жесткого покрытия (что не мало важно она еще и чистится) , перепад высот лестниц, пандусов располагает к “захвату” данной территории на зимний период в качестве тренировочной базы…
На основании вышеизложенного, а не провести ли полигонные испытания сего архитектурного шедевра[/quote]

некоторыми, вроде бы юзером “Михаил” эти маршруты уже испытывались. Но зимой же интересней!
так что поддерживаю. Например в Сб после обеда :slight_smile:


#15

Ну, че, бъем тему в соответствующий раздел ?, а то Кирилл опять будет возмущаться


#16

Вопрос по маршруту по берегу Днепра. От Смоленска до Гусино на атласе Смоленской области “Арбалет” (1см=1км) нарисованы грунтовые дороги как по левому берегу до Гусино и по правому обратно до Смоленска. Может кто так катал? Подскажите.


#17

По правому берегу Днепра (это где Катынь) грунтовок мало в основном асфальт, немного насыпей и еще меньше лесных. По левому берегу много грунтовок (есть песчаные), есть лесные асфальта километров 15 из них 10 можно попробовать убрать (это от Чекулино до Телешей - там вроде как должна быть дорога между асфальтовой и Днепром, надеюсь до конца мая проверить это)

Мы катали не однократно. Хороший маршрут.
Вот тут можно посмотреть отчеты (если конечно не хотите интриги :slight_smile: ):
Гусино 2014 Видео
Гусино 2014 - 2
Гусино 2015
Гусино 2015 - 2

P.s. Когда я проехал этот маршрут первый раз, я думал что больше его не поеду никогда, но в последующие года катали даже по два раза :thumbsup:


#18

Интересно, почему? Что-то не понравилось тогда?


#19

Супер. Почитаю.


#20

Просто мы тогда очень устали и измотались.
Это была первая моя покатушка на такое расстояние. Это были выходные после недели дождей. На лесных песчаных дорогах стояли лужи и все бы ни чего, но во круг нас кружился рой оводов и слепней, которые не просто кусали, а уже откусывали куски мяса тем самым подгоняя и заставляя форсировать лужи вброд.

В общем я не испытал того чувства что когда ты приезжаешь уставший, измотанный, по дороге проклянающий ветер, бездорожье, живность и уже за несколько км до финиша думаешь “А все-таки классная была покатушка”. Тогда этого не было, а было просто “мы все-такие вернулись и сделали это”.

Отчет по той покатушке тут :smile:
На большее я тогда не был готов.