Помощь в выборе велосипеда!


#1

Здравствуйте товарищи! Решил купить себе велосипед.Цель - езда на работу (±17 км в день) и покатушки по городу по выходным(без экстрима).Максимальный бюджет 25 000 рублей.Перечитав кучу всяких ресурсов и облазил множество интернет магазинов,пришёл к выводу,что рама нужна алюминевая,тормоза дисковые(механика или гидравлика - без разницы),колёса 27,5 ,втулки на пром.подшипниках и навеска желательно выше Турнея.Если это важно,то на велике не катался лет 15,рост 178,вес 80-85.Велосипед хочу именно новый,б/у не рассматриваю вообще.На данный момент нашёл два подходящих для себя варианта:

  1. Welt Rockfall 1.0 (2018)
    https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/16637/welt-rockfall-1-0/

  2. Stels Navigator 750 D 27.5 V010 (2018)
    https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17346/stels-navigator-750-d-27-5-v010/

Хочу получить советы от специалистов,какой из этих великов лучше или посоветуйте любой другой укладывающийся в мой бюджет).Ещё такой вопрос:если у нас в городе модели ,которая меня интересует нет в продаже,то из какого интернет-магазина лучше заказывать или возможно в каких-либо наших магазинах заказать и они привезут? Если всё же заказывать через интернет,то в каких магазинах города его помогут собрать и настроить?
На этом вроде бы всё!

Заранее всем спасибо за ответы!


#2

ненавязчивая реклама интернет-магазина :slight_smile:


#3

Ну какая реклама?) Просто в этом магазине более подробная инфа.


#4

Даже если это и реклама - магазин действительно не плохой, я свой велосипед брал в нем. Только вот обеих моделей в наличии нет, да и разница между ними не значительная. А так все верно написано, оборудование выше турнея для описанных целей достаточно.


#5

Не понятно нафига для покатушек по городу нужны 27.5" колёса, втулки на пром. подшипниках и при этом оборудование ЖЕЛАТЕЛЬНО выше турнея.

Для асфальта лучше 28" колёса. Такие есть на шоссерах, гибридах, циклокроссах, ситибайках и пр. Они тупо легче едут.
При 17км в день по асфальту думать о подшипниках во втулках вообще не очень нужно как мне кажется.
А вот навеска пободрее всегда будет в плюс. Если это утилитарный аппарат для заездов на работу, на кой черт нужно тратить время на настройку этого самого турнея?

Зачем такое отвращение к б\у? За такие деньги б\у вел будет значительно бодрее нового.

Обе вышеупомянутые модели укомплектованы “вилкоиммитатором” т.е унылой, но при этом жрущей силы при педалировании амортизационной вилкой.

Собрать помогут в Экстриме и Велоспорте.


#6

Шоссеры,гибриды и ситибайки просто не нравятся внешне,хочу именно горный).Про втулки и обрудование выше турнея - а вдруг втянусь и захочу съехать с асфальта(на рыбалку там,в лес,до деревни докатить),не на один год ведь велик покупается.Про б/у даже речи не идёт,в первом посте написал.За совет,где помогут собрать - Огромное спасибо!


#7

Ещё вот этот ничего,но у него передний переключатель-турней,а у Стелса и Велта-альтус.Или разницы особо у этих навесок нет?
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238250.html


#8

Ещё вот такой.
https://velocenter67.ru/product/велосипед-dewolf-trx-50-275/


#9

Про турней вы не совсем верно поняли. Вот смотрите, личный опыт.
Я не знаю какие у меня подшипники в двух первых великах, уверен что говно. Я поехал в общей сложности 2500км на одном, 5000км на другом. Никаких проблем с подшипниками нет. При этом оба велика иногда купались в воде, мылись шлангом на автомойке и пр. Все это время я регулярно настраивал обвес уровня Альтус/Аливио. На основании данного опыта я делаю вывод что а) вам абсолютно пофиг на подшипники во втулках и б) вы затрахаетесь с турнеем


#10

Хорошо,про подшипники - хрен бы с ними))).Но на этих великах,что я дал ссылки именно и нет турнея,а альтус и асера! Или это тот же турней только “типа круче” (маркетинговый ход).
И что значит - регулярно настраивал обвес?.Я так понимаю вы и по полям и по лесам на них лётали,что настраивали часто? И понятие “часто” у каждого своё),у кого-то раз в неделю,а у кого-то и раз в месяц)


#11

А я бы взял для таких целей Stels 360, он как старый дорожник и сразу с крыльями, что хорошо для коммьютинга. И ещё цена очень привлекательная.


#12

Все уровни оборудования настоящие, по крайней мере те что я видел.
Я езжу 90% асфальт. Вы переключаете передачи и переключатель передач постепенно теряет настройку и начинает работать убого, приходится его настраивать заново.


#13

Плюсую. У Старка есть ещё вменяемая с виду серия Террос для города.


#14

Оборудование невысокого класса - не проблема. Настраивать переключатели приходится из-за неправильного, не своевременного переключения. Со временем любое оборудование выходит из строя, и требует замены. В этот момент уже решай, устраивает тебя твой переключатель или необходимо поставить классом выше, либо количеством звёзд меньше или больше.


#15

А что ты настраиваешь заново? Если крайние положения выставлены примерно верно, то остаётся только подкрутить регулировочный цилиндр, чтобы подстроить натяжение троса после притирки рубашки.


#16

Ну на определенном этапе использования тот же задний переклюк начинает переключать сильно хуже или не переключать, требуется донастройка. По крайней мере у меня так. На донастройку я обычно качусь в сервис т.к самому мне лень с этим разбираться.


#17

Выскажу мнение:

рама нужна алюминевая, тормоза дисковые(механика или гидравлика - без разницы),

Верно, но гидравлика от Shimano таки предпочтительнее. Другие бренды лучше обходить стороной. Особенно Decipher или другие модели ProMax

колёса 27,5 ,

Найнер предпочтительнее, т.к. из него можно сделать более катучий гибрид. Но нужно смотреть на геометрию, чтобы байк не был слишком огромным забором.

втулки на пром.подшипниках

На начальном уровне про прома лучше забыть. Конусные посложнее в настройке, но при этом надёжность и межсервисный интервал - намного выше. (Хотя я по тем же причинам предпочитаю конуса и для гоночных колёс, ибо конуса работают в любую погоду и температуру, в то время как прома дохнут от зимнего перепада температур и влажности)

и навеска желательно выше Турнея.

Турней брать не стоит точно, 17 км в день это вообще нормальный километраж. За год выйдет приличный накат. Советую раскошелиться на современный Altus M2000 или Acera M3000.

Шоссеры,гибриды и ситибайки просто не нравятся внешне,хочу именно горный).

Всё правильно. Если в основном будет город, то гибрид неудобен. Смоленск - не Москва, не Питер и даже не Европа: ровных набережных и протяженных велодорожек, где можно разогнать гибрид и иметь хоть какое-то преимущество у нас нет. При этом есть огромное количество бордюров, поворотов, подъёмов и не самых лучших дорожных покрытий, на которых горный едет гораздо увереннее. При этом найнер конвертируется в тот же самый гибрид без каких-либо проблем.


#18

dracoola13,очень содержательный ответ,спасибо! Про 29 колёса и сам уже думал,но пока предпочтение отдаю 27,5.А вы не могли бы порекомендовать несколько моделей велосипедов на Altus M2000 или Acera M3000,как на 29,так и на 27,5,хочется просто знать на сколько раскошеливаться придётся).Т.к. планирую брать ближе к весне,время на обдумывание ещё есть)


#19

В сезон внезапно в Спортмастере был неплохой байк с Асерой по кругу с ценой около 20к. Очень классный вариант для городокаталова с большим запасом на ебеня и понимания для чего нужен велосипед. Особенно при наличии бонусов. Сейчас, увы, нету.


#20

Хопе с китайскими подшипниками за 100р штука опровергают эту теорию. Им уже 6 лет