Зимой я затеял сборку Инопланетного Ghost'я. Дело было занимательное, если не сказать медитативное.
Мне было интересно построить байк с нуля: шерстить интернет, выискивая подходящие размеры рулевой, башингов и искать места где это заказать; находить компоненты по адекватной цене (и открывать для себя новые инет-магазины); ковыряться с системой, пытаясь совместить практически не совместимое - дабл и успокоитель на 1 звезду.
И всё в получившемся велосипеде устраивало - и система подвески, и ростовка.
Однако, подвернулся вариант, от которого я не мог отказаться - Orbea Rallon. Такой он был в стоке, как обычно с кантрийной навеской.
Сток был распродан. Компоненты переехали с ASX'а.
Конструктивно Rallon очень похож на Lapierre Zesty, который мне очень нравится
В новой раме понравилась прежде всего геометрия
1 - Подседельная труба (C-C), 525 мм
2 - Эффективная длина верхней трубы (ETT) 619 мм (на 1 мм больше, чем на кантрийном BMC)
3 - Высота рулевого стакана 150 мм
4 - Нижние перья, мм 425
8 - Угол наклона рулевой колонки 68°
9 - Угол наклона подседельной трубы 73°
Рама рассчитана на установку вилки 150 или 160 мм хода.
Сменные дропауты. Сейчас веду переписку с официальным диллером о покупке дропаутов под 12 ось.
Амортизатор Fox RP23 HV BV размером 216х63, т.е. рама позволяет ставить амортизаторы типа Fox DHX и пружинные аморты
В интернете можно найти детальные фото велосипеда на этой раме с весом всех компонентов http://www.sicklines.com/projects/project-orbea-rallon/
Традиционно порадовали подписанные моменты затяжки на каждом болте подвески и сплошные рубашки тросиков переключения.
С одним пришлось заморочиться - изготовить длинную биту 8 мм.
Через месяц после сборки задушил в себе жабу - купил KS LEV DX 31.6х385, ход 125мм.
Фото с поднятым и опущенным седлом
В связи с переборкой и возвращением амортизатора к жизни, решил его порадовать игольчатым подшипником ЭндуроФоркСилс вместо обычного башинга.
Процедура была мне уже давно опробована.
К счастью, подшипники для BMC и Rallon'а оказались одинаковые, и были куплены с запасом.
Приехал более широкий руль — Specialized P.Bar, 750 мм, подъем 38 мм.
Несмотря на высокий подъем и длину, руль оказался всего на 15 грамм тяжелее предыдущего RaceFace 710 мм.
Чувствую, что потестирую и пойму что надо было брать 780 мм...
Седло поменяно на Charge Spoon.
Весной приехали дропауты под 12 ось, и недавно прибыла и сама ось Maxle 142х12мм.
У меня все.
Критикуйте.