"Крабоновый" Китаец

[size=150][color=#40BF00]“Крабоновый” Китаец.[/color][/size]

[attachment=4]4119943.jpg[/attachment]

Байк собирался для повседневного катания, которое включает и гонки, пару раз в сезон. Упор сделан на максимальное НРЖ. Здесь также не найти ww гомосятины, все железки исключительно рабочие. Вес 13 кг, по китайскому безмену :slight_smile:

[quote]Комплит:
Рама: Flyxii fr 202
Вилка: Manitou tower expert 29er
Рулевая: neco
Проставочные кольца: noname carbon
Вынос: UNO Ultralight 31.8 x 90mm
Руль: Ritchey pro 660mm 10 degree
Якорь: neco
Грипсы: Acor
Заглушки руля: Acor
Тормоза: Shimano m785
Роторы: shimano rt-76 160mm
Передний переключатель: Shimano deore xt m771 top clamp top pull
Задний переключатель: Shimano deore xt m773 10 speed
Манетки: Shimano deore xt m770 10 speed
Кассета: Shimano deore xt m770 11-34 10 speed
Цепь: Shimano hg-94 10 speed 114
Система: Shimano deore xt 770 10 speed 22-32-44
Педали: Shimano deore xt m780
Колеса: Jalco disc x320
Эксцентрики: Acor
Покрышки: Continental x-king 29x2.2 protection ,folding
Седло: Ritchey comp
Подседельный штырь: Hylix carbon 31.9x400mm
Хомут подседельного штыря: Hope [/quote]

[attachment=3]4077959.jpg[/attachment]

[attachment=2]4104582.jpg[/attachment]

[attachment=1]4118918.jpg[/attachment]

[attachment=0]4123014.jpg[/attachment]

Интересно… Мой с люминевой рамой и стоковыми далеко не топовыми компонентами 13.5кг весит.
Наверное, че-то не так взвесил, завтра ещё раз попробую.

тоже 29" чтоли?

Monchik,

Так это 29, плюс чугунные колеса, и ЖИРНАЯ пружинная вилка (С подкачкой воздухом) :slight_smile:

А. Ну тогда да.

Таки трещина, пошла вперед. Зачистил, видно. Буду клеить, думаю про эпоксидку и стекловолокно, надо хоть как то сделать до того как приедет замена :crazy:

где пошла, поточнее - фото, причина, мнение.

Макс,

Вокруг каретки, viewtopic.php?f=2&t=6634&start=75#p21377 тут начало истории, причина: Помню мы с [color=#AA0000]d3ZoRg[/color], только собрали, поехали обкатывать, я прыгнул с бордюра и что-то хрустнуло, списал на не затянутую рулевую, проехал где-то 900км, перед поездкой дома заметил. Она не росла, думал что лак, дропал, вилли делал, не расширялась, я и забил. Теперь она опять увеличилась. Хотя, новая уже едет :slight_smile:

Заклеил стеклотканью с эпоксидкой, посмотрим. :slight_smile:

Раненый крабон, первый слой нанес, завтра буду шлифовать и положу второй.

Уже чисто спортивный интерес пошел, смогу ли я ее вылечить или нет :smiley:

[color=#00AA00]marchenkovdmitry[/color], потом девушке задари. а то если оторвется эта самодеятельность где-нибудь в реадовке, то как Шаляпин (ну то есть басом) уже не споешь

Perry Mason,

Уже замена едет, там не страшно, именно алюминиевая втулка отклеивается, даже если оторвется, то она просто внутри рамы прокрутится, не страшно.

[quote=“marchenkovdmitry”]Раненый крабон, первый слой нанес, завтра буду шлифовать и положу второй.

Уже чисто спортивный интерес пошел, смогу ли я ее вылечить или нет :D[/quote]
Проблема так не решится. В своё время, по работе, был на прямую связан с изготовлением Деталей, агрегатов
из композитов.(Смоленский Авиационный, КБ Яковлева Москва). Нашлёпки проблемы не решат.
Вся клейка производится под больших давлениях в автоклавах с большой температурой.(Иначе чешуя,
тобой нанесённая Отваливается.) Близкий способ ремонта, борьба с трещинами на стекле. Рассверливаешь
Концы трещин(ограничиваешь продолжение), разделываешь саму трещину, обезжириваешь ацетоном, или любым жёстким летучим растворителем и усиливаешь
Больку композитной смесью, добавив в неё связующие материалы, порошок (мелкие опилки) карбона или алюминия
зажимаешь струбцинами кареточный узел(Узел жёсткий, в торец кладёшь толстую жёсткую резну, дабы она поддавливала крбон каретки со стороны реставрации). По завершению процедуры зашкуриваешь и кроешь
Лаком. Давление(струпцины) и лак обязательны. Если кропотливо и качественно подойти к вопросу, должно получиться, прочность до 80% от оригинала, а если перед лаком шлифануть хорошенько, эстэтика не нарушается(лак тонируешь в цвет рамы и наносишь из пульвика, желательно). Это можно сделать на кухне. Применяешь смекалку, под струбцину перед цулагой(резиной) кладёшь какое нибудь кольцо. головку на 48 и т.п. Успехов.

Посмотрел на это чудо капрон и решил руль капроновый не брать)) Люминь наше все! :stuck_out_tongue:

sanya68,

Ясно, спасибо, да я уже и забил как-то, замена едет. :slight_smile:

Neeerw,

Скорее всего она такая уже с завода и была, щелкала еще при первой поездке, бери руль, не бойся :slight_smile:

Ну и… в моём случае (105 кг.) подседел ещё помимо руля.

sanya68,

Бери тогда что то из ДХ ФР версий, не сломается, главное откровенную лайт гомосятину не брать, со стенками с лист бумаги.

[quote=“marchenkovdmitry”]sanya68,

Бери тогда что то из ДХ ФР версий, не сломается, главное откровенную лайт гомосятину не брать, со стенками с лист бумаги.[/quote]
У меня рама даже под центнером моим жёсткая до… Кареточный узел не 68, не 73 а 89мм BB model:92mm Press Fit ну и всё к нему привареное не детское. Подседел тяжеловат 320г. но 400мм.(зато с запасом в трубу 30.9 входит и на швы не жмёт 100%) Можно поискать полегче, но зачем?( В моём случаее) Задние перья прямоугольного сечения. Вкручивает очень здорово. Рама люминь, но доволен очень. 1650г с колонкой, петухом зажимом подседела. Карбон для спортсменов, у них спонсоры. Ну и колёсья у меня далеко не КК. AlexRims Supra BH на 36 дыр. Зато ни восьмёрок, ни яичек(вполне наигрался с этим) Ну и руль 600 флэт поменял на райзер 670.(по итогам сезона) Топталки ещё пол кило. Всёравно вел около 12 кг. Вот при этих чугуняках.
Чё вы в китайкарбон влюбились? Такой обвес, а рама подозрительная… Читал, подвес в перспективе? Не делайте ошибок. Берите рамы проверенные. Я на подвес не решусь, старый уже, а вот на Хамелеон от СантаКруз поглядываю. Тяжелее рамка, чем Giant мой, дороже, но можно ж где нибудь открутить подшевле. Зато СантаКруз. Проверено электроникой. А схорошим обвесом, рамы менять, тьфу… Только бабло копи. минус 3 бутылки вискаря в месяц, за год- Рама мечты.

sanya68,

Я и думаю брать бренд, возможно это будет salsa spearfish, люминь, с карбоном уже наигрался :slight_smile: