Вел для второй половины


#1

Наши половины не просты
Половинкин байк
Пожелания изначальные:
Минимум Giant , а вообще очень Санта Круз, как минимум.
Вот альтернатива. Благо, что со своего иногда получается на её.
Сопровождаю цитатами из претензий.
Рама S (только белая) Giant ATX PRO
Ви брейки надоели, Avid Juicy 3.5 180F, 160R
Хочу хотя бы 3*9.
Манетки , переклюки, SLX, цепь Sram 971, кассета Sram 970 11-32, Система Deore 590 44-32-22, каретка BB51 Deore
Хочу толстые колёса, но чтоб не гудели как УАЗ ( Continental Race king 2.0 Folding, с трудом убедил в удачности покупки и размера)Только Швальба!
Особые увертюры.
Седло и педали только белые.
Комбинированое(чёрное с белым) седло WTB Speed V, педали Brave Airbase( сама на чейне нашла, благо не очень дорого.)
Согласилась на Вилку RS Tora, пока… Очень хорошую упустили Reba
Ну и остальное
Руль Труватив Т 20 флэт, Вынос FSA 150, подседел Tioga .Вилсеты от Avalanche 1.0 2009 какие то.
Хороший вел получился.


#2

sanya68,

Неплохо вышло :good:

Очень быстро вытирается, лучше шиману.

Когда кончится, сменить на xt, я свою 51 убил за 2000 км, одна чашка стала подкусывать, полная разборка и смазка не помогла. Резина для этого применения хорошая, только для говен совсем не годится.


#3

отличный агрегат вышел. а про свой напишешь?


#4

Шимано говно манетки убогие шедоу+ маркетологи придумали у срама и так все работает. у срама 1:1 у удочки 1:2 отсюда и убожество(про 9 скоростную) Цепи 971 устраивают всем, не тянутся как шимано)). Можно срачь поднять еще и про интел АМД)). Для себя решил на века трансмисия только срам удобство привыше всего :beer:
970 покрытие оксид титана вроде такое покрытие у дочки начиная с хтр.


#5

Neeerw,

Ты просто не пробовал shadow + . Как может быть пружина срама мощнее муфты у shimano?

И да, про цепи, это не теория: http://forum.velomania.ru/entry.php?b=2099


#6

Шедоу был ответ удочки сраму. У меня ни один из срамов не бил об перо а удочка меня отпугнуло неудобной манеткой и убогим подводом тросика. Хоть Ты сам пробовал срам? Как говорится сдуру и х-й ломают. Самому пробовать надо а не “одна бабка сказала”!!! :Bravo:
ТС вел для дамы правильный, Моя одобряет))


#7

У тебя, пока опыта не набегаешь и будешь усиленно сидеть на оранжевом - все будет теорией, с опорой на “статистику оранжевого ресурса”.
Технология исследования хороша, ничего не скажу. Но выборка мала, и у срама рассматривается лишь одна цепь. Поэтому это не доказательство, а рукоблудство с применением ремонтированного штангенциркуля.

А по делу, большая часть московских гонцов юзает именно SRAM цепи(даже с учетом других компонентов от Шиманы) ибо все же понадежней. Плюс замок в коробочке есть. И да, у меня за n лет использования Шимана рвалась почаще.
Кассеты у срама и шимано - XT и 990 ходят и весят одинаково, разницы почти нет. Как и 970/SLX, просто тяжелее.

Каретку - менять на дорогую бессмысленно, пыльники работают почти одинаково и даже XTR дохнет так же быстро, как и самая дешевая каретка Deore за 400 рэ. А разница в цене в несколько раз при сроке службы в сезон.

А байк очень гуд:)) Цвет как надо =) Резина - что надо для женского байка, и размер и протектор.


#8

Dr.acoola,

Я убежденный шиманофил :slight_smile: Срам ставить не буду.

[quote]А по делу, большая часть московских гонцов юзает именно SRAM цепи(даже с учетом других компонентов от Шиманы) ибо все же понадежней. Плюс замок в коробочке есть. И да, у меня за n лет использования Шимана рвалась почаще.
Кассеты у срама и шимано - XT и 990 ходят и весят одинаково, разницы почти нет. Как и 970/SLX, просто тяжелее.
[/quote]

Смысл сравнивать обычных покатушечников и “Гонцов”, гонцы обычно ставят лайтец, которой должен продержаться до финиша и не рассыпаться на части, нам больше важен ресурс и ценник.

В подъем под нагрузкой любишь щелкать?


#9

Гонцы-любители гоняют где-то 10%-20% времени от катания. Остальное время они тренируются и катаются как обычные люди. И им тоже на тренировочный байк(или гоночно-тренировочный) важен ресурс и адекватный ценник. На XTR и ХХ ведь не тренируется практически никто. Это если об адекватных более-менее олдовых гонцах говорить(а не о веломании). Лайтец - наверное только у Sir Velias, но у него и вес позволяет:)

В подъемах всегда снижаю нагрузку при переключении. Кстати, до появления Shadow шимана не давала щелкать в гору категорически, а срам - без проблем. Но я рвал цепи далеко не только при переключении.


#10

Dr.acoola,

Я что то делаю не правильно, у меня даже acera 8 ск, переключала в подъем. Но по перу долбила… На xt такой проблемы уже нет.


#11

Мой в архиве на 7 странице.


#12

Мой в архиве на 7 странице.[/quote]
лучше новую тему создать, чем в старой колупаться, на то ж ее и закрыли (тем более ты то сообщение обновляеш даже), чтоб окаменелости отделить от живых людей :slight_smile:


#13

Мой в архиве на 7 странице.[/quote]
лучше новую тему создать, чем в старой колупаться, на то ж ее и закрыли (тем более ты то сообщение обновляеш даже), чтоб окаменелости отделить от живых людей :)[/quote]
Выставил и свой


#14

Поменяли руль на пошире райзер Giant, вилсет AlexRims SupraBH (Без объясниний, он белый) Цепь ХТ, задний переклюк ХТ 772, кассета SLX 11-34. Перебрали вилку, доставили то, что забыли поставить на заводе.(поролоновые колечки) Ну и, соответственно, чёрные деревянные сальники, поменяли на серенькие ребовские. Вилочка работает на ура! Все 28-30-32ХС новодельные посасывают в сторонке. Не ну не эйр(32), пружинки-масло, конечно. Тяжеловата, конечно, будем иметь ввиду Ребу. Сейчас Tora U-Turn 85-130(пружина), как то я упустил момент в описании вилки. В Ю-Тюрне есть интересные моменты, регулировка весьма полезна бывает.