Мой тоже готов


#1

1.Рама Giant XTC 2011 L 20” 1.65kg (с рулевой, петухом и зажимом подседела)
Рулевая интегририваная на промах FSA (с рамой)
Зажим подсидела Giant (с рамой)
2.Вилка FOX Talas 100-120-140 RL
3.Каретка Shimano PressFit BB91
4.Система XT M770 Triple Chainset 9sp.
5.Кассета XT M770 11-34 9sp.
6.Манетки XT M770 3*9sp.
7.Переключатель пер. XT M770 Top Swing 3sp.
8.Переключатель зад. XT M772 SGS 9sp.
9.Цепь HG 93
10.Тормоза Avid Elixir 5 2012
11.Роторы Avid HS1 F180 R160
12.Вынос Giant Connect SL 70 mm.
13.Руль Giant Connect Riser 670mm.
14.Подседел Giant Alloy 400 mm.
15.Седло Giant MTB
16.Грипсы Giant
17.Педали Wellgo CNC Platform B54 Flat Pedals
18.КолЁса
Ободья AlexRims Supra BH
Втулки Chosen
Покрышки Shwalbe Smart Sam 2.1
19. Флягодержатель Giant Super Light Alloy Cage


#2

sanya68,

Красивый :wink: Только наклейки на ободах выбиваются и красная полоска на седле.

Хорошая вилка, только на ТО весь мозг съест, почему не float?


#3

Ещё красные втулки на колёсах, пистоны спиц, ну и на вилке крутилка отскока, как на всех фоксах красная. Я и педали думаю красные ещё. Ну и наклейки на ободьях бело-серо-чёрные не выделяются из общего рисунка.
А Талас, просто подвернулся за сходную цену. Купил новую в Столице за 12 рублей, ни на чейне ни на компоненте и близко цены нет такой, сразу слил масло, не перелито-недолито, вдул назад.А перебрать её не думаю, что проблемно. Лезть в неё пока не вижу смысла, работает как часы. Все расходники, масло, всё есть. А на форуме всё разжёвано так, что просто чел с лишней хромосомой запутается только.


#4

sanya68,

Ясно.


#5

Отличный аппарат :good: . только почему топталки?


#6

Понимаю, что контакты эффективней и легче, но… Очень мне на них комфортно.
Хотя, почему бы и нет, может попробую и этот вариант.


#7

sanya68,

На контактах еще комфортнее, мне даже нравится что нога жестко зафиксирована и не надо принудительно удерживать ногу на педали, хорошо силы экономит, еще приятные бонусы в виде плавной тяги в грязи, снеге, песке, едешь и не закапываешься, а на топталках с каждым оборотом все глубже зарываешься.


#8

…И самое главное, и тянешь и толкаешь, тобишь эффективность педалирования. Всё понятно. Но на топталках мне удобней, видит бог, не выстигнусь… большой шкаф падает…


#9

Обращаю внимание на кареточный узел на раме. Рама очень жёсткая и стрельная из-за этого в большей мере. Место где свариваются пять элементов, на большей плоскости, чем при стандарте кареточного узла 68 или 73мм., изначально подверженной большим нагрузкам, выполнена без нареканий. Цилиндр каретки( ширина) 89.5мм, цилиндр 30.9(внутренний) подседела и три прямоугольника(нижней трубы и задних перьев). Жёсткость охуе… Вопрос о скручивании при педалировании на порядок выше, на фото привожу именно эту разницу. Каретка ставится пресс-фит, видно, что шатуны идут в облипку к каретке. Подшипники стоят внутри узла, понятно, находясь внутри рамы, не нагружаются так, как во внешних чашках при использовании ВВ кареток. Понятно, что сечение задних перьев в месте сварки больше, следовательно прочнее, крепче и т.д. Вот за это, я и люблю эту раму. Фото рамы ХТС и ATX PRO , для сравнения. Кареточный узел. Ну и цветовые соответсвия красных вставок на седле со втулками, красными пистонами спиц и бело-серыми наклейками на ободьях. Ну и ещё. Ободья на 36 дыр, вот так я выбрал комплектуху, оказалось, даже для моего центнера с запасом. Ну и не жалею. Если ещё бэг 20кг, самое то.


#10

sanya68,

Массивно выглядит, сколько уже на прессфите проехал? Слышал что быстро дохнут.


#11

[quote=“marchenkovdmitry”]sanya68,

Массивно выглядит, сколько уже на прессфите проехал? Слышал что быстро дохнут.[/quote]
Сезон, апрель-ноябрь, честно скажу 1000 не накатал даже(Были обстоятельства, вразрез с катанием, личные). Попробую добивать в этом сезоне. Именно это я тоже читал в инете. Есть отличная замена в лице Рэйс Фэйс на промах. Подвернулся случай проверить доктрину Шимано о высококачественных насыпных подшипниках. В любом случае, это расходник, в стойке кручу немало, то в гору, то чтоб жопа отдохнула, но я то не жокей, не 70 кг. Самое главное правильно установить. Стоит правильно. Такие рамы не торцуются, 89.5 штангелем!!!, смазка. Ждём когда сдохнет. Не раньше XT, она ведь уровня XTR, сто процентов. Когда заказал раму, просто прочитал нформацию и всё. Получил, поглядел, погладил пальцем в каретке…, и охудивился, а где резьба? Во думаю жопа, каретка то золотая! Ан нет, терпимо, батенька! Теперь понимаю, верно ведь инженеры раму скроили, ну а маркетологам на какой жить? Теперь и рулевые таперные… Но скажу одно, держал каретку(Не одну эту, все инструменты для Холовтека имею) в руках, честно сказать? Во, .ля, гомосятина! (73гр.!) Но, когда её при мне Макс( Эту херь нужно увидеть и осмыслить) её запрессовывал, проникся уважением. Так что, будем убивать и… это ведь, расходник.


#12

А вообще, нравится очень рама Хамелеон от Санта Круз(Понятно не карбон и 26), имею жёсткие раскачки в её сторону, тяжелее, корявее, но Санта Круз. В Столице дорого, Буду искать на перефирии и в сопределе. Вот и талас мой сгодится, там начальная геометрика хардтейла от 120мм строится. Ну и … Даже мимо на Крузе проехать… Это я вместо подвеса, на следующую зиму задачу поставил, думал о подвесе… Ну чтоб людей в вел влюбить, ну хоть кто-нибудь должен на Крузе кататься! Кич? Поглядите на город. Он скоро будет наш.


#13

sanya68,

Ясно, еще можно enduro попробовать, у них есть такие каретки. Говорят защита подшипников лучше на порядок.
Думаю что кукуруз не лучше этого джаента ехать будет.


#14

Готовлюсь к сезону. Из радикальных перемен лишь вилсет, резина, ну и грипсы. Поменял колодки.( Перед износил за сезон на 80%, на последний выезд осенью перекинул колодки с зада на перед, но… нахватал воздуха…) Прокачал. Замена масла в вилке, да не замена, а нормальное ТО(Чистка, промывка, все химикаты родные, по мануалу). Новая цепь(вернее вторая на смену, или третья) Колёсики взял полегче Easton Haven, кстати по объяве, у нас на форуме, за цену, ну просто-о-о вызывающую, удивился очень, почему их ни кто не купил до меня???(Порядочный продавец + рекомендации Максима(ТО колёс Экстрим). Сейчас приедет резина Rocket Ron по 480г. покрыха. Вот и всё. Менять трансмиссию 9 на 10 не вижу смысла, до полной её смерти. Впрочем, как и 26 на 27.5. Не удивлюсь новому трэнду в 27 или 27.1/8 Вот …маркетинг. Ща фоткну без покрых и выложу. Кстати, очень компактно висят на балконе 2 вела, места минимум, даже педали не перекручивал. Всем удовольствия в катании, ковырянии и улучшении. Весна.


#15

Фото повёрнуто, дабы голову не скрутить
Кстати, правильно и во время обслуженная техника, работает лучше чем новая.
Smooth, одним словом Смус!!! (Савицкий цитируемый Зарубиным)


#16

sanya68,

Какой версии истоны? Там был косяк в первых партиях, что раскручивалась гайка преднагрузки подшипника, народ ее даже на красный фиксатор сажал :crazy: Истон сделали кит, чтобы поправить, даже, если не ошибаюсь, бесплатно его высылали. Они, похоже, перешли на промы не требующие преднагрузки и убрали поджимные гайки. Проверь, вдруг у тебя старая серия.


#17

Спасибо, колёса катаные, проблемы не было. Подшипники меняемые, руки есть. ОК


#18

Не хватает контактных педалей.


#19

Почти готов.


#20

[quote=“marchenkovdmitry”]sanya68,

Массивно выглядит, сколько уже на прессфите проехал? Слышал что быстро дохнут.[/quote]

Мой пресфит сдох на 5-6 тыщь и то, только потому, что я упустил момент, когда ослабился шатун. Он чуть сполз, другой шатун чуть вылез из-за этого, образовались щели, куда стала попадать вода.