Тут во вконташе было голосование. vk.com/wall-10504839_963
И большинство проголосовавших выразило потребность в статьях с советами по прохождению Реадовской трассы новичками.
Так вот. Начал я писать, но начал не с трассы, а с настройки байков:
blogs.smolensk-velo.ru/2013/09/r ... ss-kantri/
Реадовка, тренировки и иное
Тебе время некуда девать? Вся эта информация есть на веломании. Лучше учебе больше внимания удели )
Время есть. На веломании это еще искать надо, а я захотел собственную статью написать. А в учебе у меня как раз выходные.
Вброшу такую штуку:
Базовая инфа о тренировках и иже с ними. В общем и целом - верно. И лучше, чем полное отсутствие знаний:)
twentysix.ru/blog/107377.html
Как говорят гонщики из одной зеленой команды “Гонка - это приключение. И чем ты лучше готов, тем оно интереснее”.
Подтверждаю лично после этого сезона. При более высокой форме у тебя появляется возможность выбирать - умирать на трассе или спокойненько удерживать завоеванные позиции. Появляется возможность думать о траекториях, об атаках, о времени и своих силах. А это интересно:)
Dr.acoola, Ну прочитал, ну скажем... так...в конце сезона очень нужная инфа, как раз зимой и начну готовиться по этой методике. :o
Первая статья была намного интереснее и полезнее. :good: Статья в тему; конец сезона, осмыслить, послушать, посоветоваться, прикупиться, оборудовать и в новый сезон ... уже по методике...
Пиши лучше сам.
Подготовка байка это прежде всего безопасность и твоя и окружающих.
На собственном горьком опыте знаю, каким боком иногда вылазит безалаберный подход к подготовке вела.
Готовь байк зимой, а сани летом
Сегодня доделаю пост про элементы, с которых лучше начинать прикатку трассы в Реадовке. Время прикатывать еще есть.
Ну и потом планирую н-ное количество постов, актуальных в межсезонье и зимой (про ОФП и зимнее катание).
В двух словах - для велосипеда важны не только ноги, но и прокачанные руки и корпус. И шикарно для начальной подготовки - строительство трасс - забивает руки, спину, пресс, а ходьба по сложным рельефам готовит суставы.
Может быть. Посмотрим. Но буду писать только относительно однозначные статьи типа подбора рулей, компонентов и передач. Рассуждать и разводить флуд, какой производитель лучше - не сильно горю желанием.
Может быть даже следующей ее сделаю, там немного.
Часть два. Главная.
С чего начать освоение Реадовки. Все на мой взгляд, но этот взгляд уже опробован этим летом на подопытных из спортшколы. Подопытные живы.
blogs.smolensk-velo.ru/2013/10/r ... nayushhih/
Dr.acoola, :good:
Надо еще дописывать:"...в процессе написания статьи ни одно подопытное животное не пострадало, и осталось живым..."
Про "большие верблядилюды", совсем опустил как оттормаживаться, а на них как раз правильное торможение и скорость входа/выхода из поворотов является залогом успеха. Но это так ,"крик души" собственной "шкуры".
С нетерпением жду про "железо"
И еще, так сказать из серии "крик собственной шкуры". Теоретически на каком спуске можно улететь через руль (если не тормозить естеснно). А то я помню первый раз как увидел "Вербляюды" стоял ни как не решался поехать, было оссюсение, что через руль уйду вперед..., что собственно потом и случилось, из-за того, что в поворот вылетел на большой скорости и как следствие не вписался нормально в поворот... как дерево проскочил.. :unknown:
Надо более-менее опытного товарища рядом.
Например на "большом верблюде" в этом году лично подсказывал на месте товарищу feanor67 и раза с 4-го получилось хорошо.
О. Точно. Нигде вроде не писал, что крайне полезно для техники по лестницам ездить:) Вот очень хороша для этого дела лестница от Реадовского озера. Переменный уклон и постоянные ступеньки. Я вот второй год каждый раз по ней спускаюсь, когда с дачи еду. И брательника подсадил по ней спускаться. Этим летом начал пропрыгивать две первых секции.
Ну и заодно поймете, насколько можно мучать свой байк (а можно на самом деле очень сильно).
Если обода не гейские, а наездник не больше 100кг, то не факт, что придется протягивать.