" СПОРТ "


#1

Много писать не буду.

Взял под восстановление один из шоссеров. Следующий будет на раме с олимпийской символикой smile
ФОТАЧКИ
весит со всеми приблудами и ржавчиной но без покрых ровно 10, 3 кг :shock:


#2

Что за седло ? По контуру смахивает на "сoncor"


#3

Понятия не имею :unknown: с трещиной по центру )


#4

Некросипед smiley


#5

а чего его восстанавливать, этож даже не стартон. типа туриста велик.
у меня половина такого велика на даче валяется. была мысль доукомплектовать и на работу гонять, чтоб не волноваться за него. но что-то забил...
PS а вот олимпийский спецзаказ - совсем другое дело.


#6

Alexandr, Не у того сзади такая табличка была, желтеньким написано. По тем временам (доперестроечным, когда рубль был не деревянным, а доллар стоил 1 к 1 у фарцовщиков) 75 руб. стоило...


#7

А как на таких колесах по нашим дорогам ездить - нормально? На бордюр не запрыгнешь?


#8

"Олимпийский спецзаказ" - рама 79 года, делалась специально для олимпиады 80. На ней не гоняли олимпиники, просто наклейка с колечками smile


#9

mef1stofel, При определенной сноровке и при наличии туклепсов/шипов (предшественник контактов) достаточно прыгучай вел. Во всяком случае на бордюр до 15 см запрыгнешь без проблем.
Как на таких колесах ездится по нашим таким дорогам, спроси у людей кто гоняет, а нынешние колеса жестче.


#10

я б не стал на нем на бордюры прыгать smile


#11

ушел этот шоссейник одному моему товарищу ( может кто видел как я его вез :lol: )
теперь буду делать другой такой же шоссер в свободное время smile .

в чем проблемы ?

длина задней втулки 126мм , а стандарт 130мм. 0,4 мм это не много , но гнуться перья очень даже сложно (читал руками у кого то получилось smile )
пока оставлю родную втулку ( крутится хорошо ) и поставлю ток новые обода со спицами. Потом когда буду ставить систему уже буду задумываться smile

передняя 98 мм , под 100 уже нашел , проблем думаю не будет

и подскажите как каретку раскрутить ) пока только одним глазом посмотрел , вдруг кто знает smile


#12

С помощью молотка и сточенного зубила, другой инструмент продукция ХВЗ не признавала... frowning
Сначала с помощью "универсального" инструмента сбиваешь откручиваешь контргайку, а затем уже практически вручную конусную гайку. Если память не изменяет, все резьба стандарт (право - закрутить, лево - открутить).


#13

есть спец ключик (если я не ошибаюсь), могу посмотреть, мб в гараже у меня завалялся smile


#14

спасибо за инфу smile

да , если не сложно , если увидишь прихвати я подъеду возьму , говорили мне что есть такой ключ smile
заранее спасибо


#15

Alexandr, Подобные узлы, "закручивали" от души...
Во блин я еще и стихоплет smile Так называемый "семейный" ключ - бесполезно. У веломехаников был свой, самделишный инструмент, вот им можно попробовать.


#16

есть семейный, а есть нормальный, но его поищу завтра, сегодня (в праздник) в гараж не особо хочется идти


#17

Ох. Берешь стальную пластину, сверлишь в ней два отверстия, режешь резьбы, вкручиваешь болты ( Ширина по прорезям гайки каретки), контришь, срезаешь шляпки. Ставим на каретку и крутим девайс большим газовым ключом - профит. :pardon:


#18

не ну ты загнул. На кп легче уже раму довезти там тебе и открутят и все поставят деды ( которые колесами и т.д. торгуют )


#19

нашёл пока только семейные(2 шт, разные), нормальный дел куда-то, будет желание - можно попробовать открутить :oops:


#20

спасибо. Как появиться свободное время , я напишу.примерно на середине недели следующей . Не забывай куда положил ключи smile