Много писать не буду.
Взял под восстановление один из шоссеров. Следующий будет на раме с олимпийской символикой
ФОТАЧКИ
весит со всеми приблудами и ржавчиной но без покрых ровно 10, 3 кг :shock:
Много писать не буду.
Взял под восстановление один из шоссеров. Следующий будет на раме с олимпийской символикой
ФОТАЧКИ
весит со всеми приблудами и ржавчиной но без покрых ровно 10, 3 кг :shock:
а чего его восстанавливать, этож даже не стартон. типа туриста велик.
у меня половина такого велика на даче валяется. была мысль доукомплектовать и на работу гонять, чтоб не волноваться за него. но что-то забил...
PS а вот олимпийский спецзаказ - совсем другое дело.
Alexandr, Не у того сзади такая табличка была, желтеньким написано. По тем временам (доперестроечным, когда рубль был не деревянным, а доллар стоил 1 к 1 у фарцовщиков) 75 руб. стоило...
"Олимпийский спецзаказ" - рама 79 года, делалась специально для олимпиады 80. На ней не гоняли олимпиники, просто наклейка с колечками
mef1stofel, При определенной сноровке и при наличии туклепсов/шипов (предшественник контактов) достаточно прыгучай вел. Во всяком случае на бордюр до 15 см запрыгнешь без проблем.
Как на таких колесах ездится по нашим таким дорогам, спроси у людей кто гоняет, а нынешние колеса жестче.
ушел этот шоссейник одному моему товарищу ( может кто видел как я его вез :lol: )
теперь буду делать другой такой же шоссер в свободное время .
в чем проблемы ?
длина задней втулки 126мм , а стандарт 130мм. 0,4 мм это не много , но гнуться перья очень даже сложно (читал руками у кого то получилось )
пока оставлю родную втулку ( крутится хорошо ) и поставлю ток новые обода со спицами. Потом когда буду ставить систему уже буду задумываться
передняя 98 мм , под 100 уже нашел , проблем думаю не будет
и подскажите как каретку раскрутить ) пока только одним глазом посмотрел , вдруг кто знает
и подскажите как каретку раскрутить ) пока только одним глазом посмотрел , вдруг кто знает
С помощью молотка и сточенного зубила, другой инструмент продукция ХВЗ не признавала...
Сначала с помощью "универсального" инструмента сбиваешь откручиваешь контргайку, а затем уже практически вручную конусную гайку. Если память не изменяет, все резьба стандарт (право - закрутить, лево - открутить).
С помощью молотка и сточенного зубила,
спасибо за инфу
могу посмотреть, мб в гараже у меня завалялся
да , если не сложно , если увидишь прихвати я подъеду возьму , говорили мне что есть такой ключ
заранее спасибо
Alexandr, Подобные узлы, "закручивали" от души...
Во блин я еще и стихоплет Так называемый "семейный" ключ - бесполезно. У веломехаников был свой, самделишный инструмент, вот им можно попробовать.
есть семейный, а есть нормальный, но его поищу завтра, сегодня (в праздник) в гараж не особо хочется идти
Ох. Берешь стальную пластину, сверлишь в ней два отверстия, режешь резьбы, вкручиваешь болты ( Ширина по прорезям гайки каретки), контришь, срезаешь шляпки. Ставим на каретку и крутим девайс большим газовым ключом - профит. :pardon:
Ох. Берешь стальную пластину, сверлишь в ней два отверстия, режешь резьбы, вкручиваешь болты ( Ширина по прорезям гайки каретки), контришь, срезаешь шляпки. Ставим на каретку и крутим девайс большим газовым ключом - профит. :pardon:
не ну ты загнул. На кп легче уже раму довезти там тебе и открутят и все поставят деды ( которые колесами и т.д. торгуют )
нашёл пока только семейные(2 шт, разные), нормальный дел куда-то, будет желание - можно попробовать открутить :oops:
нашёл пока только семейные(2 шт, разные), нормальный дел куда-то, будет желание - можно попробовать открутить :oops:
спасибо. Как появиться свободное время , я напишу.примерно на середине недели следующей . Не забывай куда положил ключи