Ищу щадящий велосипед


#1

Рост 176, вес, внимание! - 57 кг. Езда по плохой проселочной дороге. Наезжаю за день не больше 15-20 километров. Живу в Смоленске, выбор велосипедов ограничен. Сейчас у меня Мерида маттс спорт 100, на ней я езжу больше 10 лет. Теперь хочу купить велосипед, тоже горный, на 26 д. колёсах, с неплохой передней вилкой. Но тут немного начали меня сбивать 27 и 29 дюймов. Мне хочется посвободнее чувствовать себя на мелких кочках и камнях проселка, бордюрах города. Колеса большего диаметра, говорят, неровности скрашивают. Но растет вес велосипеда. Значит будет ведь труднее колесо раскрутить? А не хотелось бы коленные суставы лишним загружать. Выбор - или ниже вес, или больше колесо. Соревноваться на время не собираюсь. Присматриваюсь к велосипедам легче 13 кг. (мой нынешний 13,8 кг.) Потратить готов до 25 тыр. руб. Короче нужен щадящий колени, руки, позвоночник велосипед.
А может на этот поставить хорошую вилку и купить легкие колеса, хорошие (аливио) переключатели


#2

Вот что есть: trial-sport.ru/goods/51516/850781.html


#3

Щадит колени, позвоночник и руки правильная посадка :slight_smile:


#4

Приветствую!
trial-sport.ru/goods/51516/850781.html я бы не советовал брать Mongoose(
ИМХО))) По поводу 29 дюймов, правильно советуют) Так как вы выбирайте велосипед для езды (по плохой проселочной дороге) то вам лучше расмотреть 29е) Перебрать можно старый, но я не спец. Найдуться ли дитальки под него)))
Советую обратиться к спецам, в СК Экстрим.

посмотрите тут:
chainreactioncycles.com/ru/ru
alienbike.ru/


#5

ИМХО 29-е колёса будут великоваты для вашего роста, на “27,5” проблемно найти нормальную резину в соотн цена-качество. Действительно, дешевле выйдет ваш обвешать нормальным оборудованием.


#6

Хочется пощады - качай меньше покрышки.
Хочется большей пощады - озаботься бескамерными колесами (в идеале на ZTR), бескамерными достаточно широкими покрышками и хорошей воздушной вилкой.
Хочется еще пощады - ставь карбоновый подседел 27.2.
Хочется пощады для коленей - ставь контакты.

Но покупка велосипеда до 25 тыр не сможет пощадить райдера.


#7

Всем спасибо. Я уже понял, что нужно улучшать свой велосипед или покупать новый, но гораааааздо дороже, чем 25 тыр.
Рассматриваю амортизационный штырь подседельный.
Перчатки с гелевыми вкладками.
Шины 2,5 дюйма.
Вот про вилку не знаю - говорят, что …
Короче - всё поставлю постепенно. И контактные педали. Про вилку только не понятно. Есть мнение, что хорошая стоит непомерно дорого.


#8

[quote=“сергей”]Всем спасибо. Я уже понял, что нужно улучшать свой велосипед или покупать новый, но гораааааздо дороже, чем 25 тыр.
Рассматриваю амортизационный штырь подседельный.
Перчатки с гелевыми вкладками.
Шины 2,5 дюйма.
Вот про вилку не знаю - говорят, что …[/quote]
Амортизационный штырь - уг ибо меняет высоту посадки (в итоге можно будет попрощаться с коленями). Карбоновый хотя бы отклоняется назад и не так меняет расстояние “седалищные кости - педаль”.
Перчатки - не панацея и помочь кардинально не смогут. Хорошие грипсы вроде ESI Chunky будут более качественным решением.
Покрышки 2.5 дюйма - это если хочется ехать со скоростью 15 км/ч при нагрузке, эквивалентной 25 км/ч. Нормальная ширина - 2.1-2.35. И то, 2.35 это только для сложных кросс-кантрийных трасс актуально. Реально говоря - 2.1 при хорошем протекторе и правильный подбор давления на уровне 1-1.5 атмосфер (а не “3 очка, чтоб катило получше!!1!”)

На самом деле можно тысяч за 10-15 перейти на бескамерку (можно и еще дешевле, если втулки на старом велосипеде живы), а на оставшиеся деньги закупить китайских карбоновых палок и заменить дохлые запчасти.


#9

Нужен подвес-однорычажка ( от 140мм хода ) , будет мягко, но не быстро :crazy:


#10

Ты серьезно это про одну атм???))))


#11

BoCHeN,

Это особая, ККшная техника, режим: износ покрышки в хлам за 3 месяца, а у особо удачливых еще и помятые обода.


#12

Ты серьезно это про одну атм???))))[/quote]
Вполне:) На UST-бескамерке даже под мой вес (73-75 кг) было всегда чуть больше 1 атмосферы. На камерном Кроссмарке чуть побольше :slight_smile: Я большой любитель низких давлений, но сейчас на тонких боковинах приходится от этого отказываться.

Ты когда-нибудь начнешь меньше раковать? =)
У меня кроссмарк отходил в таком режиме с августа 2011 года, боковина сдохла только в мае этого года :slight_smile: Помятых ободов - 0. Вес райдера - достаточный. Накат за это время - приличный. Режим эксплуатации - нещадный.


#13

Я вот только не понял, почему при низком давлении нужны бескамерки. Разве нельзя взять обычные камеры и покрышки 2,3?


#14

Обычные камеры можно пробить об бордюр на низком давлении, а бескамерку нет. И бескамерка это отдельный уровень комфорта. Совсем другой=)
2.3 это очень широко для обычного катания.