Ремнабор для многодневных велопутешествий


#1

Специально для тех, кто спит и видит себя крутящем педали где-нибудь в латинской Америке (да и не только), выкладываю описание ремнабора, который мы возим с собой. Этот ремнабор почти идентичен тому, что мы использовали в Африке и рассчитан на 2 велосипеда. Занимает он литров 10, весит килограмма 4.
[attachment=0]remnabor.jpeg[/attachment]

  1. 2 насоса. Каждый насос предназначен для двух типов ниппелей: автомобильный и Presta. Один из насосов - насос высокого давления для накачивания воздуха в воздушную вилку.
  2. WD-40 отличное масло-спрей для смазки цепей и тросиков. Куплено на месте в Аргентине.
  3. Запасные камеры, 5 штук.
  4. Инструмент для откручивания кассеты. Также там имеется ключ на 15 для откручивания педалей.
  5. Инструмент для чистки цепи. Раньше цепь чистили зубной щеткой, а теперь использую вот это чудо (лень – двигатель прогресса). Рекомендуется заливать воду с чистящим средством (Фэри например), однако последнее время заливаем в нее бензин. Чистит просто отлично.
  6. Запасные колодки для ободных тормозов, 2 пары.
  7. Газовый ключ.
  8. 2 ленты для обода.
  9. Конусные ключи для замены или смазки конусов [25], надфиль.
  10. Заплатки и клей, 5 штук.
  11. Изолента.
  12. Железный тросик.
  13. Спицы запасные для переднего и заднего колеса. Штыри для крепления переднего и заднего колеса.
  14. Запасные колодки для дискового тормоза.
  15. Пластиковые стяжки.
  16. Инструмент для натяжки спиц.
  17. Пластиковые затычки на вилку для транспортировки велосипеда. Для транспортировки используем велочехлы, где переднее колесо снимается. Пластиковая затычка служит защитой от поломки вилки в случае снятого колеса.
  18. Мультиинструмент (2 штуки) для раскручивания всего, что только можно, с выжимкой для цепи.
  19. Пластиковые лопатки для снятия покрышки в случае прокола.
  20. Мультиинструмент с ножом, кусачками, плоскогубцами, ножницами и т.п.
  21. Инструмент для выдавливания шатунов и инструмент для снятия кассеты.
  22. Масло для подшипников.
  23. Запасные подшипники.
  24. Запасные звенья цепи.
  25. Запасные конуса и подшипники для передней и задней втулок.
  26. Запасные петухи для обоих велосипедов и набор винтиков с гайками.
  27. Инструмент для чистки кассеты.

Кроме того в ремкомплект входит (не показано на фотографии).

Две запасные цепи.
Запасная покрышка с кевларовой защитой от проколов.

Все это взято из жж alexvas


#2

:shock:

зачем её чистить если с собой еще 2?

:shock:

:shock:

:lol:

присутствует в приличном 18) Мультиинструмент

нафига, запасной каретки все равно нет :roll:


#3

apx, ты газовый ключ тот видел? Это фактически как разводной, он маленький совсем. Блин, надо себе вместо разводного купить (не для походов).
WD-40, конечно, для “смазки” особенно цепей не подходит вообще. Вот для очистки - да.

Бывает что ломаются. Как - не представляю.

Для говен. Заменяется пластиковой бутылкой с керосином. Хотя у меня с бутылкой что-то не заладилось, запарился трясти.

P.S. Там же не написано “идеальный набор” :slight_smile:


#4

[size=200]4 кг [/size]это идеальный набор?


#5

это на два велосипеда набор.


#6

это на мастерскую набор, не хватает только стенда.

и весь этот хлам они таскают на алю-рамах. и бюджетных колесиках.


#7

Для автономных походов я бы добавил запасной задний переклюк (например уровня Alivio или Deore).
NoiseGate умудрился отломать XT на месте крепления к петуху, и переклюк стал неремонтопригоден.


#8

паха тут однажды пол крыма протаскал за собой переклюк. параноик. лучшее смотреть куда едешь.

[quote=“Lanser”]NoiseGate умудрился отломать XT на месте крепления к петуху, и переклюк стал неремонтопригоден.[/quote]синглспид рулит.


#9

У каждого свое понятие ремкомплекта. У меня боец был-водитель на БАМе, так он умудрился как-то засунуть в КУНГ с радиостанцией задний мост от ЗиЛа-157-го и коробку передач с раздаткой (а вдруг сломается). Хорошо что я во время заметил, а то был бы вместо радиостанции металлолом после покатушек по притрассовой автодороге. Ну, это я отвлекся.
Полностью согласен с apx сильно много лишнего, хотя если есть желание(лишние объем и вес позволяет) можно и такую кучу повозить.
Две цепи зачем? Или кассеты на двух великах разные?
Камер запасных зачем такое количество? В прошлом году сын за 600 с лишним км оборвал два соска(ввиду неопытности вовремя не прочувствовал, что прокололся), плюс три прокола. По моему 5 камер многовато. 2-3 вполне достаточно, остальное клеится.
Инструмент для чистки кассеты, тоже, на мой взгляд, больше для стационарного обслуживания. Хотя на вкус и цвет…
Кстати, а на какой пробег все это расчитано?


#10

набор рассчитан на 2 велосипеда.
Думаю 5 камер на 2 вела нормально, все зависит от местности в которой кататься.

А где там инструмент для чистки кассеты?

Вот ссылка на отчет по маршруту где использовался этот инструмент: http://www.alexvas.com/ru/report_africa.html

Протяженность маршрута (велосипедная часть):
7323 км по GPS (7985 км по велокомпьютеру)
Продолжительность:
102 ходовых дня


#11

[quote=“Ranar”]набор рассчитан на 2 велосипеда.
Думаю 5 камер на 2 вела нормально, все зависит от местности в которой кататься.

А где там инструмент для чистки кассеты?

Вот ссылка на отчет по маршруту где использовался этот инструмент: http://www.alexvas.com/ru/report_africa.html

Протяженность маршрута (велосипедная часть):
7323 км по GPS (7985 км по велокомпьютеру)
Продолжительность:
102 ходовых дня[/quote]
Спасибо за ссылку - есть к чему стремиться и очень интересно почитать.
На такую протяженность трудно поспорить. Но все-равно две цепи и еще запасные звенья к ним? Перед таким походом наверняка делается полное обслуживание с заменой всего, что вызывает сомнение (имеющего большую степень износа) - т.е. имеем в активе 4 цепи на 2 байка. Смысл имеется, если периодически менять цепь для равномерного износа, но это актуально при протяженности маршрута более 3000 км. Вы часто ходите в такие походы? Это же касается и количества камер. Набор-то позиционируется, как идеальный. Есть у меня мечта пройти вдоль трассы БАМа - места моей молодости(найти бы компаньона, все еще надеюсь, что мечта сбудется) - это более 3000 км по малонаселенной местности. Вот там бы такой набор был бы оправдан - запчасти искать негде.
В походе средней протяженности можно обойтись и без инструмента для чистки кассеты. Мне вполне, например, достаточно для этих целей жгута из ткани смоченной WD-40(бензином, керосином и т.п.), а инструмент пусть подождет дома моего возвращения. Хотя, как уже писал - на вкус и цвет… Может кому-то и понравится возить с собой все - лишь бы было удобно. Но это ведь вес, а зачастую, что важнее при малом весе - объем.
Добавил бы хомут для подседельного штыря или, по крайней мере, болт для него - уже приходилось в походе с жалостью смотреть на коллегу, едущего с опущенным седлом (болт лопнул) более 30 км.


#12

Мишаня, прочитав МЫ ВЗЯЛИ С СОБОЙ, не поверил глазам. Как так и без меня поехали? Слава Богу, в конце поста отпустило! :smiley:


#13

Пять лет отпускало, однако…