Выбор бюджетного велосипеда


#1

Приветствую всех. Форумчане, прошу помощи в выборе коня. Сам в этом не очень понимаю, пока вник совсем немного, в общем подобрал тройку вариантов, хотел бы узнать мнения бывалых что из них лучше подобрать, вот: Stinger Reload 2.1 26, Author TROPHY 2016, Corto SUV. Я сам новичок, поэтому много мне не надо ну и бюджет ограничен несколько. Кататься планирую по городу. Буду очень рад советам.


#2

Эх "бывалые" игнорируют, но оно и понятно) Я нуб конешно в этом деле, но на твоем месте был и ситуация близка. Эти 3 агрегата чесслово какое-то дно. Из вариантов есть бу рынок, иногда есть отличные велы, но тут надо мониторить регулярно. А новые можно взять в Триал-Спорте в Юноне (до 25 тыров думаю найдешь себе вариант). Там хотя бы торгуют велосипедами приличных марок, которые хотя б конструировали и просчитывали. Особое внимание удели выбору размера рамы, это основа. Ну вопщем удачной покупки!


#3

У меня есть возможность прикупить эти варианты несколько дешевле, а в триале, например, цены кусаются ну и переплата за бренд, я это дело не очень люблю. Хочется именно новый, не люблю чужое использовать. Поэтому хотел бы подобрать все таки из этой тройки ну и все таки я не профи, а новичок может быть все-таки хватит и простого варианта. А так вот можель от Author вроде бы ничем внешне не отличается от моделей в триале, может быть конечно какие есть нюансы но потребностей довольно не много, больших нагрузок на велосипед думаю не будет, просто чтобы был и иногда можно было бы прокатиться. На Corto смотрю чисто из внешних предпочтений, но ждал все же выбора из моих моделей.


#4

Не профи я, но небольшой опыт обладания великами подобной конфигурации есть, пара стелсов имелась. Имхо - разницы нифига нет толком, бери который по размеру лучше подходит (хотя, по-моему, стингер и корта одинаковые, а "автор" чуть "длиннее", но могу и ошибаться).


#5