Wheeler Eagle 2005/Sintesi 424 Evo

2015 год:


2014 год:

2013 год:

2011 год:

2009 год:
image
[/url]

Версия от 2019 года, неполная пока что. Обновлю позже.

Руки дошли, написал.
Рама - Sintesi 424 evo. Хорошая карбоновая рама. После перехода с алюминиевой Wheeler Eagle ничего не изменилось в поведении, но байк стал жестче и чуть более резким в ускорении и в гору.
Upd: рама сдохла в районе правого нижнего пера, вернулась на изначальную алюминиевую Wheeler Eagle. Алюминиевая в итоге пострадала при неудачном вылете на перегоне от Бобслея к Африке через Косой подъём. Треснула, была заварена, потом отошла к брательнику, но пошла трескаться по шву. Снята.
Колеса - Shimano WH-M785. Оптимальные по цене-качеству бескамерные колеса, жесткие, надежные(за исключением сорванного мной барабана). Есть еще тренировочные Magura+PRO M70 и Deore+Mavic FR-200 на DTшных спицах, неубиваемые ваще, задний обод один 560 грамм весит.
Покрышки - Maxxis Monorail 2.1 бескамерные на гоночных, Maxxis Crossmark 2.1 на тренировочных. Схожие покрышки, Monorail чуть лучше в поворотах и в гору, но и износостойкость у них похуже. Имхо, самая универсальная покрышка среди всех это все же Кроссмарк, и по твердым покрытиям круто катит и поворачивает очень неплохо(но я не пробовал еще IKON). Ну и есть Ignitor 2.35 для зимы, грязевые Хатчи и т.д. Бескамерка - нереальный комфорт, а комфорт это сохраненные силы в гонке и удовольствие на тренировках.
Вилка - Marzocchi Corsa LT 2008. Неубиваемая надежная вилка. Мелочь отрабатывает плохо, но на крупных штуках хороша. После Сида с 28 ногами - очень жесткая, а это в Реадовке важнее.
Руль - 650 мм флэт Giant 5 градусов. Были и 580, и 530 флэты, но последний - самый правильный.
Грипсы - ESI Chunky. Опять же, ради комфорта. Прошлые были неопреновые, тоже хороши. Но эти еще лучше.
Система - XT M760 175 мм. Была и 170, но для КК лучше 175, после замены тягуны стали идти легче.
Трансмиссия - 9 ск - 22-32-44 и 11-34 кассета - задний XT M772, передний Alivio(с XT разница всего в 10 гр.), кассета M770, манетки M752. Цепи могут быть и SRAM ради замочка. И каретки всегда уровня Deore, потому что ходят все они примерно одинаково, а цена различается существенно.
Тормоза - олдскульные Deore M525, живучие. Правда, сейчас мощности еле хватает.
Подседел - первый, что нашел под раму. Рога - короткие 90 мм, выручают при врезаниях в деревья, при проезде в узких воротах, на длинных перегонах и подъемах.
Велокомпьютер - Sigma 1609, пульсометр PC-15.

И поставил сегодня шоссейные колеса 700с с дисками - катит почти как шоссер, управляется как байк, на днях опробую километров на 65-100. Авось отпишусь.

Изменения:
2016 год: руль сменился с 650 флэта на 720 мм райзер.
2017 год: трансмиссия сменилась с 3х9 на Shimano Deore XT 1х11 с 36Х11-42
2018 год: байк ушел под брательника, рама окончательно сдохла, заменена на Lapierre Raid с идентичной геометрией. Покрышки - Maxxis Crossmark бескамерно.

Хороший рабочий велосипед!

Интересен вес велосипеда. Знаю что Синтези делают легкий алюминий, интересно на сколько легок их карбон.

Какой герметик используете?

Кроссмарк тоже бескамерные? Боковые шипы не обрезали?

У меня Кросмарк 2.25 UST - весят тонну (879 и 875 грамм).

Вес в районе 11.300 кг - за счет тяжелого руля, подседельника и тормозов. Рама - около 1.330, но это 2008-2009 год, без прессфита и прочих технологий.
Герметик - предсерийная версия отечественного ТайрДоктора. Хорошая штука, недорогая, рабочая. Правда, не слишком много мест, где можно купить:)
Кроссмарк не бескамерный. Про запредельный вес 2.25 UST знаю(мои монорэйлы по 735 гр.), но тут уж ничего не поделаешь, надежность требует жертв. Хотя наиболее грамотный выбор сейчас - EXO версии покрышек Maxxis, они чуть тяжелее обычных, но вполне неплохо ставятся бескамерно с герметиком. У меня так стоят сейчас зимние Ignitor 2.35 EXO(но подматывал на обод несколько слоев изоленты, чтобы плотнее села).
А на обрезку у меня желания нету. Я уж лучше лишние граммы потаскаю, но буду знать, что в поворотах они меня удержат =)