Выбор велосипеда


#1

Собираюсь в скором будущем приобрести горный велосипед, для катания по городу и по пересеченной местности, никак не могу определиться с выбором, прошу вашей помощи, бюджет думаю в пределах 20000р +- 2р


#2

Уже даже становится не интересно от таких тем, чувствуется что вам лень просто даже почитать форум(ы), все сказано пересказанно 100500 раз:



А лучше пройдитесь по магазинам, пообщайтесь с продавцами и купите то что устроит по внешнему виду и кошельку, в этом ценовом диапозоне даже в Смоленске куча предложений. Это будет хартеил на дисковой механике и обвесом уровния Шимано - Альтус-Асера или Срам - Х3-Атак.


#3

Ну вам не интересно, кому то интересно, я вообще в великах не разбираюсь, не знаю даже что такое хартейл...


#4

google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... 0%B9%D0%BB


#5

Давайте умничать не будем, а будем предлагать варианты, пожалуйста...


#6

мдааа, с таким подходом кажется что это надо кому угодно, но не тебе.

ох, а как ты выгуглил велофорум? определение хардтейла мне кажется нагуглить проще.

[spoiler=ну дайте поумничать][img]http://i.imgur.com/veEfoOX.jpg[/img][/spoiler]


#7

градус повышается, а конструктива все нет и нет

чем в итоге отличается твоя тема от выдачи?
bit.ly/1qXQLOC

ну иди в ближайший магазин и купи спешик/гиант/гт за эти деньги. навеска и все остальное будет на примерно одном уровне


#8

Как думаете, хочется кому-нибудь из форумчан тратить свое время на то, чтобы прошарить рынок на вопрос велосипеда за 20000 и "предлагать варианты" какому-то неизвестному персонажу? Помочь выбрать среди нескольких найденных персонажем моделей - можно. Но искать и подбирать за персонажа - никому нафиг не надо.

Самый лучший ответ вам уже дали:

P.S.: Жаловаться админу на админа - это сильно =)


#9

:Bravo:
да у тебя батхерт

кстати я почти 1.5 года как женат


#10

На парне если только


#11

а теперь давай на чистоту - ты ебанутый?

ты сейчас начинаеш на личности переходить, остановись же.


#12