Проект к развитию велоинфраструктуры


#1

Альфа-версия велодорожек, которые можно проложить в Реадовке.


Там, где не задействуются изначально прямые аллеи, дорожки надо делать с рулежкой и поворотами каждые 50-200 метров, чтобы на низкой скорости они были не слишком ощутимы, но на большой скорости не давали со скоростью переборщить.
Нижняя часть основана на круге Пятницы Рейсинг в верхней интерпретации.

О покрытиях. Базовый вариант - асфальт. Но он хорош имхо только для узких велодорожек, на которых вода не успевает задерживаться. Хороший вариант - мелкогравийное покрытие. Позволяет строить более широкие дороги, с коротых вода благополучно уходит. При этом позволяет разгоняться только на прямых (где велосипед контролируется и траектории просматриваются), а вот на поворотах заставляет задумываться о скорости прохождения. Что добавляет интереса быстро катающимся райдерам. В случае асфальтовой дорожки можно обойтись и 1-1.5 метровой шириной, но будут проблемы с пешеходами и встречными катальцами. В случае гравийки самое оно - 2-3 метра шириной.

По городским велодорожкам. Я вижу на данный момент такие направления:

  1. Выделенные полосы для общественного транспорта на Кирова, Шевченко, Нормандии-Неман, Гагарина, Николаева(по возможности). Лично мне выделенки позволяют спокойно перемещаться по Москве. Машины на них лезут не так часто, а троллейбусы/автобусы едут предсказуемо и адекватно.
  2. Отдать одну из полос (или частично переразметить) под велодорожку/велопешеходную дорожку на Октябрьской революции.
    А вот дальше у меня темный лес. Что делать с Промышленным районом/Заднепровьем, как качественно соединить Реадовку с центром велодорожками и т.п. Пригодится любая помощь о том, где было бы удобно проезжать на велосипеде. Я знаю свой район катания, знаю Реадовку, но не знаю всего Смоленска до каждой улочки. Бен, это Данила, ай нид хелп.
    Попутно добавляю опрос для оценки заинтересованности аудитории.

#2

развитие всегда +++
даже несмотря на захват велодорожек “оккупантами” :slight_smile:

Михаил, откликнись, нарисуй свои видения велодорожек в горячо любимой нами Королёвке и прочем Заднепровье. Ты ведь там самый опытный райдер :wink: И да, дети твои и внуки тебе будут благодарны.

p.s. От себя:
велодорожка на восточной стороне подъезда к Смоленской Крепостной Стене , вдоль окончания улицы Исаковского, причём фундамент - насыпная песчанно-гравийная смесь там уже есть, только не везде.


#3

Присоединяюсь к г-нуZhidovitch, по поводу Крепостной.

  1. Даже пешеходные дорожки вдоль Крепостной (параллельно ул. Исаковского), оживят этот исторический район, да там просто красиво в конце-концов. Там воздух “чистый”.
  2. Нахождение горожан, в том районе “выселит” оттуда любителей шашлыка, да и алкашей.
  3. Ходят слухи о возможной застройке горнолыжки, так вот эти же дорожки, могут привлечь общественность, в случае если слухи начнут реализовываться.
  4. Дорожки упростят доступ к горнолыжки, это значит подъем детского, массового спорта, да и просто интерес тех же бабушек с внуками к этому виду спорта.
  5. В том состоянии, в какой сейчас находится восточная сторона Крепостной, невольно навевает на мысль о всяких хулиганах, алкашах и просто всяких шалапаев, поэтому горожане в большинстве своем стараются обходить этот район стороной.

#4

Отлично, Крепостную я держал в голове, но где-то не так близко. Свое видение Крепостной нарисую.


#5

Путь на киселевку: шевченко-румянцева-25сентября-рыленкова-попова(вокруг киселевки). это как выезд из того района в центр до через шевченко. Гагарина можно от авторынка протянуть до физов. Это как путь выезда-въезда многих прогулочных и тренировочных маршрутов.


#6

Господа, Вы чуть-чуть не так смотрите на проблему. Сначала нужна “массовость”, основную массу катальцев составляют дети… покажите мне родителя, который выпустит своего ребенка на дорогу, пусть даже с разметкой ?! Дети должны кататься, а родители быть уверены, что ни какой даже пьяный и одновременно обкуренный #удак не вылетит на эту дорожку. Поэтому на первом этапе давайте ориентироваться на автономные вело/пеше дорожки. Второе культура катания большинства владельцев - оставляет желать много лучшего, а тут еще выдели ему отдельную полосу, да это будет “король” который стоит выше все земных законов и норм… :o
По поводу Киселевки - только лесопитомник и дорожки вокруг озера. Тем более. что “Ваш Дом” уже замахнулся на лесопитомник, собирается строить там школу (на выделенной территории в “Соловьиной роще” она было видимо не нужна :frowning: ).
Как родитель, я бы своему младшему (14 лет) запретил бы выезжать на дорогу с велодорожкой (причину см. выше) он у меня катает иногда в “Соловьиной” но по строго оговоренному маршруту, где я знаю, что машин или нет, или там им разогнаться не где.


#7

[quote=“Жухрай”]Господа, Вы чуть-чуть не так смотрите на проблему. Сначала нужна “массовость”, основную массу катальцев составляют дети… покажите мне родителя, который выпустит своего ребенка на дорогу, пусть даже с разметкой ?! Дети должны кататься, а родители быть уверены, что ни какой даже пьяный и одновременно обкуренный #удак не вылетит на эту дорожку. Поэтому на первом этапе давайте ориентироваться на автономные вело/пеше дорожки. Второе культура катания большинства владельцев - оставляет желать много лучшего, а тут еще выдели ему отдельную полосу, да это будет “король” который стоит выше все земных законов и норм… :o
По поводу Киселевки - только лесопитомник и дорожки вокруг озера. Тем более. что “Ваш Дом” уже замахнулся на лесопитомник, собирается строить там школу (на выделенной территории в “Соловьиной роще” она было видимо не нужна :frowning: ).
Как родитель, я бы своему младшему (14 лет) запретил бы выезжать на дорогу с велодорожкой (причину см. выше) он у меня катает иногда в “Соловьиной” но по строго оговоренному маршруту, где я знаю, что машин или нет, или там им разогнаться не где.[/quote]

Мысль хороша. К упомянутому добавлю, что в Москве возле школ есть в наличии крытые (!) велопарковки. И их я летом постоянно вижу заполненными. Поэтому как вариант развития — велопешеходные дорожки на тротуарах, чтобы по ним могли ездить дети и использовать велосипед как транспорт.


#8

эээ, а зачем тут голосовалка? какая с нее практическая польза?


#9

Ripley, Голосовавшим пиво будет от спонсора, это практическая польза?


#10


Жухрай
, молодец :good:


#11

Жухрай, мне спонсор не нужен, я сам, если что, однажды спонсировал пятничную гонку :wink:


#12

Ripley, А чего тогда детские вопросы задаешь ?!